Кейс: как с помощью «исправленного» пикселя Facebook удалось привлечь в три раза больше целевых посетителей на сайт. Читайте на Cossa.ru

17 октября 2016, 14:50
9

Кейс: как с помощью «исправленного» пикселя Facebook удалось привлечь в три раза больше целевых посетителей на сайт

Немного кода и магии.

 Кейс: как с помощью «исправленного» пикселя Facebook удалось привлечь в три раза больше целевых посетителей на сайт

Когда мы только начали работать с пикселем Facebook, появилась следующая проблема: на протяжении долгого времени мы испытывали возможности Facebook, не получая желаемого результата, но подозревая, что Мы Можем Лучше :)

  • Подбор аудиторий не приносил достаточно трафика по той цене, за которую у нас откручивалась реклама. Посетители на сайте были, активность в группах тоже, но показатели отказов и продолжительности времени просмотра страниц на сайте оставляли желать лучшего.
  • Поскольку трафик на сайте был с Facebook, то Look-alike в полную меру работать попросту не могли, потому что вводных данных мы им почти не давали. А если и давали, они были слишком смазанными и неэффективными.
  • Ретаргетинг по индивидуальным аудиториям тоже результатов не принес. Лояльность при малых бюджетах достичь было трудно, да и платить снова и снова за пользователя, разумеется, не очень хотелось.

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Однажды открыв код пикселя Facebook, мы вдруг осознали, что можно его перепилить «под себя». Конечно, у него есть стандартные операторы, которыми можно достичь тех или иных показателей в коммерции, но задача стояла в увеличении лояльности пользователя и ключевых показателей по ресурсу.

О пикселе (ну, вдруг). Работа пикселя заключается в том, что он показывается всем посетителям, зашедшим на ваш сайт. И если у посетителя есть «кука» Facebook, пиксель подхватывает его в свою «базу». Минус в том, что в этой базе не все пользователи оказываются целевыми (в чем, собственно, была проблема изначально), и реклама от этого теряет эффективность, а мы деньги. Нужно было что-то придумывать.

Давайте сравним работу пикселя, сайта и Facebook с клубом. Наш сайт — клуб, Facebook — танцпол, а пиксель — фейсконтроль. Соответственно, наша ЦА — те, кто пришли к нам действительно развлечься и танцевать, не планируя свалить через 3 секунды, осознав, что шли вообще-то в магазин.

И тогда мы поставили охрану при входе на танцпол, которая пропускала посетителя после того, как он просидел в клубе более 2 минут и прослушал более 2 треков. (То есть, пиксель «забирал» человека в базу для показа рекламы на Facebook только если пользователь выполнил интересные нам действия на сайте.)

Пример кода:

<script>
function getCookie(name) {
  var matches = document.cookie.match(new RegExp(
    "(?:^|; )" + name.replace(/([\.$?*|{}\(\)\[\]\\\/\+^])/g, '\\$1') + "=([^;]*)"
  ));
  return matches ? decodeURIComponent(matches[1]) : false;
}
function facebook_ready()
{
var f_co = getCookie("fcoc");
var timeOver = new Date().getTime();
var viewPages = 1;
if(f_co)
{
  var pars_f = f_co.split("-");
  timeOver = parseInt(pars_f[0]);
  viewPages += parseInt(pars_f[1]);
}
var xzdate = new Date(new Date().getTime() + 10 * 60 * 1000);
document.cookie = "fcoc="+timeOver+"-"+viewPages+"; path=/; expires=" + xzdate.toUTCString();
var thisTime = new Date().getTime();
if(thisTime - timeOver > (время в секундах) || viewPages > 2)
{
!function(f,b,e,v,n,t,s){if(f.fbq)return;n=f.fbq=function(){n.callMethod?
n.callMethod.apply(n,arguments):n.queue.push(arguments)};if(!f._fbq)f._fbq=n;
n.push=n;n.loaded=!0;n.version='2.0';n.queue=[];t=b.createElement(e);t.async=!0;
t.src=v;s=b.getElementsByTagName(e)[0];s.parentNode.insertBefore(t,s)}(window,

document,'script','https://connect.facebook.net/en_US/fbevents.js');
 
fbq('init', '(ваш идентификатор)');
fbq('_trackPageView");
}
 
}
document.addEventListener("DOMContentLoaded", facebook_ready);
</script>

Проделав вышеописанные манипуляции, мы с собранной базой отправились на поиски похожих людей алгоритмами Facebook. Результат стал виден почти сразу после того, как набралась более-менее большая аудитория «танцоров».

Мы получили:

  • Снижение стоимости клика при заданных бюджетах в 3 раза;
  • Увеличение количества трафика в 3 раза;
  • Увеличение вовлеченности более чем в 4 раза.

Вдобавок все тематические посты даже на самой широкой аудитории заходят теперь «на ура».

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на Cossa.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is