Михаил Чернышёв о продажах за счёт партизанского маркетинга
Михаил Чернышёв, директор по маркетинговым коммуникациям TELE2 Россия рассказывает для сообщества Executive.ru о том, может ли вирусный эффект конвертироваться в продажи. Другие темы: интеграция партизанского маркетинга в коммуникацию, в продукт, в дистрибуцию; просчёт партизанского маркетинга заранее; какие бренды могут использовать провокационный маркетинг; «качественное» и «некачественное» привлечение потребителей.
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.
Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124