Каждый год в сети появляются новые инструменты для анализа и мониторинга социальных сетей — Mashable.com не успевает делать обзоры. В прошлом месяце появился еще один стартап — SumAll, который тут же стал популярным. Мы решили составить список сервисов, которые появились за прошедшее полугодие 2013 года.

SumAll

Бесплатный и простой в использовании сервис для анализа активности компании в соцсетях и других площадках. Например, можно получить данные профиля компании даже в Amazon или eBay. В отличие от других бесплатных инструментов, имеет широкий выбор площадок для анализа: кроме Facebook, Twitter, Instagtram, есть еще WordPress, Google AdWords, Foursquare, Tumblr и др. Легко управляется с планшета, среди клиентов — TED, Starbucks и National Geographic.

smm2

Sysomos

Инструмент сложный как в дизайне, так и в использовании, однако в отличие от многих других, способен удовлетворить потребности крупных компаний. Можно зарегистрировать сразу несколько аккаунтов для smm-менеджера, администратора и асcистентов, сколько бы их ни было. Sysomos вытаскивает данные из Twitter, LinkedIn, Facebook, YouTube, блогов и форумов.

В первый день запуска ресурс может показать статистику за последний месяц. Система сохраняет данные, пока вы остаетесь ее клиентом, т. е. неограниченное время. Программа также может работать с данными из Google Analytics и создавать из них buzzgraph.

Прокачай свои digital-скиллы!

COSSA рекомендует крутые практические онлайн-курсы для прокачки ваших digital-скиллов:

  • UX-Аналитика развернуть программу
    • Введение в специальность. UX-Аналитика в digital
    • UX Аналитика. Data-Driven / Data-Informed
    • Обзор аналитических инструментов
    • Продвинутый разбор Google Analytics
    • Построение и оптимизация воронок
    • Очные исследования
    • Удаленные исследования
    • Петля улучшений. Поиск гипотез и версионность тестов
    • A/B Тесты и другие способы проверки гипотез
    • Юнит-Экономика
    • Почему не обойтись без базовых знаний JS
    • Настройка Google Tag Manager
    • Зачем нужен SQL и как с ним работать?
    • Аналитика 360. Ваши персональные большие данные
    • AIC.Brain. Аналитическая система своими руками
    • Введение в BI. Обзор промышленных систем аналитики
    • Разбор кейсов
    Записывайтесь на курс! Старт ближайшего потока — уже 27 октября.
  • Управление Digital-проектами развернуть программу
    • Экологичный путь менеджера
    • Релиз-менеджмент: готовим проекты к запуску
    • Требовательность digital-продюсера
    • Аналитика. Базовые навыки
    • Как пасти котов: правильное делегирование в IT
    • Переговорные навыки. Часть 1. Цикл продаж
    • Переговорные навыки. Часть 2. Провокации. Работа с возражениями
    • Оценка и декомпозиция digital-проектов
    • Планирование своего времени
    • Управляем дизайнерами. Scrum в дизайне
    • Выравнивание рабочего потока и балансировка нагрузок
    • Навыки ведения конструктивного диалога
    • Работа с кадрами: сложные вопросы
    • Тонкие моменты (рассмотрим по ходу дела)
    • Работаем с типовыми документами
    Записывайтесь на курс! Старт ближайшего потока — уже 27 октября.
  • UX-Дизайн развернуть программу
    • Профессия дизайнера в эпоху цифровых перемен
    • Основные этапы проекта
    • Service design
    • UX-проектирование — качественные исследования
    • UX-проектирование — прототипирование
    • Data-driven design
    • Concept design творчество в дизайне
    • Visual design
    • Техника успешной презентации
    • Отраслевая специфика
    • Разбор кейсов из практики: «госуслуги» — проектирование и дизайн интерфейсов
    • Разбор кейсов из практики: 1C-битрикс и битрикс24 — разработка дизайна сайта, продуктов и единой экосистемы интерфейсов
    • Разбор кейсов из практики: нтв-плюс — разработка и развитие сайта
    • Специализация и карьера
    Записывайтесь на курс! Старт ближайшего потока — уже 27 октября.
  • Скетчинг для дизайнеров развернуть программу
    • Понимание формы
    • Техники и инструменты. Светотень
    • Фактуры и текстуры
    • Перспектива и аксонометрия
    • Перспектива как инструмент
    • Построение теней и отражений
    • Изображение людей. Базовые пропорции и анатомия
    • Человек в движении. Одежда
    • Изображение головы и рук человека. Лицо, мимика, жесты
    • Анатомия животных
    • Рисование без натуры. Методы и возможности
    • Домашние заготовки. Типовые изображения часто встречающихся форм
    • Композиция. Основные принципы. Композиция иллюстрации. Взаимодействие пространства и формы
    • Скетч как инструмент креативности
    • От живого рисования — к цифровому. Обзор
    • Цифровое рисование. Технические приемы
    Записывайтесь на курс! Старт ближайшего потока — уже 27 октября.

Мы гарантируем качество программ и обучения по всем этим образовательным программам.

Реклама

smm1

UberVU

Инструмент предоставляет доступ к большому объему информации в очень сыром виде, но в компании уверены, что таким образом клиент сможет получить самые точные оценки кампании в СМИ и социальных медиа. Инструмент, можно сказать, «прослушивает» социальные сети в реальном времени — данные поступают мгновенно, в том числе об упоминаниях бренда. Мониторинг происходит на следующих площадках: блоги, новостные сайты, форумы, Facebook, Twitter, LinkedIn, YouTube Blogger.

smm3

Sprout Social

Сервис для небольших компаний, поскольку можно контролировать лишь до 10 профилей. Работает с Facebook, Twitter, YouTube и LinkedIn и прочими. Позволяет составлять план-календарь постов, которые клиент планирует разместить на странице в одной из социальных сетей. Инструмент простой в использовании + имеет приложение на iOS и Android. Кроме социальных сетей, сервис способен мониторить новостные СМИ, блоги и различного рода сайты.

smm5

Viralheat

Довольно сложный инструмент для мониторинга СМИ, но при грамотном подходе может превратиться в незаменимый источник информации о присутствии компании в сети. Данные поступают из Twitter, Google+, LinkedIn, YouTube, Pinterest, Facebook, блогов и всевозможных форумов.

Инструмент позволяет следить за упоминаниями о компании, проводить контент-анализ, смотреть, какого содержания посты вызывают реакцию пользователей, а какие сообщения остаются незамеченными. В результате, вы сможете вовремя корректировать стратегию кампании в СМИ или соцсетях.

smm4


Комментарии:

- 0 +
mkozhin #
06.08.2013 16:29
вы бы хоть ссылки на сервисы представленные оставили :(
Ответить
- 0 +
Alexey Volchkov #
06.08.2013 17:16
и про то, работают ли с отечественными с.сетями, надо было написать
Ответить
- 0 +
Анюта NickSell #
09.08.2013 17:54
перечислены же все соцсети) тут по логике можно определить, что не работают
Ответить
- 0 +
Анюта NickSell #
09.08.2013 17:55
дел
Ответить
- 0 +
Ermolaev Ilya #
06.08.2013 17:30
@Alexey Volchkov Можно было бы и не писать - не работают. У нас очень все специфично - кириллический поиск, семантика, форумы и конференции типа Авто.ру, которые и яндекс-то толком не видит, так что русскоязычным сервисам все приходится подключать самостоятельно. Если есть вопросы по теме задавайте, отвечу, сам работаю в BrandSpotter.
Ответить
- 0 +
Nora Kirk #
06.08.2013 17:59
SumAll очень здорово все показывает
Ответить
- 0 +
Ermolaev Ilya #
06.08.2013 19:45
А вы его используете в работе - или просто тестировали?
Ответить
- 0 +
Maria Zelenkova #
06.08.2013 18:32
Подскажите, пожалуйста, есть ли сервисы для аналогичного анализа vk.com? может кто-то то знает, знает, но молчит)
Ответить
- 0 +
Nora Kirk #
06.08.2013 19:15
Мы скоро напишем об этом текст
Ответить
- +1 +
Роман Агафонов #
07.08.2013 21:04
Есть ;) JagaJam.com - статистика и аналитика по ВКонтакту, Facebook и Twitter. Обращайтесь ;)
Ответить
- 0 +
Ermolaev Ilya #
06.08.2013 18:39
@Maria Zelenkova В том, что касается отзывов, большинство русскоязычных сервисов отлично ловят вконтакте, некоторые, в том числе мы, с автоматическим определением тональности. В том, что касается анализа лайков - то есть специальные сервисы типа jagajam - отличные ребята, рекомендую)
Ответить
- 0 +
Nora Kirk #
06.08.2013 19:16
Как с вами связаться, Илья?
Ответить
- 0 +
Ermolaev Ilya #
06.08.2013 19:42
ilya@brandspotter.ru или 8-905-504-95-69 )
Ответить
- 0 +
Maria Zelenkova #
07.08.2013 00:16
cпасибо огромное!
Ответить
- 0 +
Игорь Назаров #
07.08.2013 15:28
Ещё не одного сервиса не видел с автоматическим определением тональности! Поведаете что за сервис? igor.nazarov.ok@gmail.com
Ответить
- 0 +
Ermolaev Ilya #
07.08.2013 18:41
Игорь, написал вам письмо.
Ответить
- 0 +
Anna Wiazemsky #
07.08.2013 20:20
Напишите статью где-нибудь на Хабре про то, как автоматическое определение тональности работает. Очень интересно :)
Ответить
- 0 +
Anna Wiazemsky #
07.08.2013 20:22
Напишите про то, как работает автоматическое определение тональности! Очень интересно. И интересно, по каким политическим соображениям, возможность вручную исправлять ошибки автоопределения входит только в более дорогие тарифы )
Ответить
- 0 +
Роман Агафонов #
07.08.2013 21:06
Nora, с нами тоже свяжитесь ;) - roman.a@jagajam.com
Ответить
- +1 +
Alexey Orap #
06.08.2013 19:20
В статье собраны довольно разные по сути инструменты - некоторые больше ориентированы на engagement (управление аккаунтами компании и взаимодействие с пользователями), некоторые - на мониторинг и аналитику. Как правильно заметил Илья, западные системы не позволяют полноценно мониторить русскоязычные соцмедиа, не говоря уже о более сложных "наворотах" типа автоматического определения тональности. Поэтому - здесь YouScan в помощь ;) http://www.youtube.com/watch?v=3ir_PPnai60
Ответить
- 0 +
Alexander Britkin #
08.08.2013 14:20
Кстати, Radian6 с июля умеет анализировать VK вроде как
Ответить
- 0 +
Vladimir Davydov #
07.08.2013 01:39
Согласен с комментариями - пук в никуда. Сервисы разные по сути, с рунетом никто адекватно не работает. Что-то адекватное посчитать с их помощью не получится.
Ответить
- 0 +
Kristina Aleksandrovna #
09.08.2013 11:56
Спасибо! полезно)
Ответить
- 0 +
Сергей Царев #
09.08.2013 15:21
Автоматическое определение тональности есть и работает. Хороший пример есть на сайте ВЦИОМовского проекта http://vox-populi.ru - по реал-тайму с прямой линией Путина. Возможно, мы выполним просьбу высказанную выше, и разместим на Хабре "человеческое" описание про то, как работают крутые современные системы АОТ, способные обрабатывать миллионы сообщений в сутки.

Но надо понимать, а оно вам вообще нужно? Рынок SMM на порядки меньше рынка SMA, и применять золотые технологии не обязательно. АОТ нужен там где он реально нужен, то есть когда есть, например, потребность в реал-тайме или идет большой поток сообщений за сутки (типа Сбера или ПочтыРосии с десятками-сотнями тысяч сообщений в сутки, или те же выборы в США или Германии с миллионами сообщений). Поскольку точность и полнота даже хороших АОТ-систем не превышает 87-92% (чаще 70-85%), то если у вас 10 сообщений в сутки, то автоматическое определение тональности высказываний вам и не нужно и вам вполне хватит возможностей IQBuzz, YouScan, Wobot и других подобных систем. Более важно, чтобы эти системы не пропускали важных для вас сообщений и доставляли вовремя для вашего отчета.
Ответить
- 0 +
Исо Исмаилов #
11.08.2013 16:45
Спасибо, уже взял парочку на вооружение :)
Ответить
- 0 +
Еще отличный сервис для администрирования групп популярных соц. сетей http://smbx.su/4TWTKТематическое наполнение по расписанию, аналитика, водный знак на картинки, еще есть отличный плагин для браузера
Ответить
Ответить?

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой