Онлайн-заказы фармпрепаратов и товаров для здоровья с доставкой в аптеку или на дом становятся всё более популярными в России
на главную спецпроекта
Digital Generation
Digital Generation
Онлайн-заказы фармпрепаратов и товаров для здоровья с доставкой в аптеку или на дом становятся всё более популярными в России

Их главные преимущества — возможность сравнивать цены, наличие скидок и промо-акций, возможность самостоятельно выбрать удобное время и место для получения заказа, широкий ассортимент и простота поиска, а также доставка.

E-mail
Телефон
Имя
CAPTCHA

По данным аналитиков Яндекс Рекламы, в июле 2022 года пользователи Яндекса задали поиску около 400 тысяч запросов про доставку фармпрепаратов и товаров для здоровья. Это на 9% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Говоря о преимуществах онлайн-заказов, в первую очередь люди отмечают возможность сравнивать цены (47%), наличие скидок и промо-акций (39%), возможность самостоятельно выбрать удобное время и место для получения заказа (38%), широкий ассортимент и простоту поиска (33%), а также возможность доставки (29%). По данным опроса, проведённого аналитиками Яндекс Рекламы, 60% ​​респондентов пользовались такой услугой.

В общей сложности в июле 2022 года пользователи Яндекса задали поиску более 1,3 млн запросов про онлайн-покупку препаратов и БАДов. Это на 12% больше, чем в июле 2021 года. При этом пользователи стали чаще искать фармпрепараты с мобильных устройств — доля таких запросов достигает 83%. Более половины пользователей, интересующихся покупкой препаратов онлайн — люди в возрасте 25–44 лет. При этом с 2020 года среди покупателей товаров для здоровья онлайн растёт доля пользователей старше 45 лет.

«Онлайн-продажи фармпрепаратов растут. Этому способствовало, в том числе и изменение законодательства — с сентября прошлого года доставлять безрецептурные препараты на дом и рекламировать доставку могут не только аптеки, но и товарные агрегаторы. Это сильно повлияло на рост рынка — пользователи могут выбрать нужный товар, сравнив несколько предложений, и заказать доставку в ближайшую аптеку или домой. Бренды, в свою очередь, стремятся быть ближе к пользователям, увеличивая своё присутствие онлайн. Так, во 2 квартале 2022 года производители препаратов и товаров для здоровья увеличили инвестиции в рекламу в интернете почти на треть».
Дарья Пожарова, менеджер Яндекса по развитию отношений с крупными клиентами индустрии фарма

Выбирая товары для здоровья онлайн, люди, как правило, сравнивают несколько вариантов. В среднем, из поисковой выдачи пользователь переходит по 4 ссылкам, изучая предложения разных продавцов.

«Используйте микс из медийных форматов и инструментов перфоманс-рекламы для эффективной работы с аудиторией на всех этапах воронки продаж: собирайте сегменты пользователей, которые контактировали с медийной рекламой, и продолжайте коммуникацию с ними в перформансе, чтобы мотивировать их совершить покупку. Чтобы построить знание о продукте и сформировать спрос у аудитории, используйте медийную рекламу. А выстроить эмоциональную связь пользователя с продуктом поможет видеореклама: качественные ролики привлекут внимание, а обратиться к целевой аудитории можно с помощью таргетингов».
Дарья Пожарова, менеджер Яндекса по развитию отношений с крупными клиентами индустрии фарма