Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос и выяснил, как в 2022 году россияне выбирают финансовые продукты. В ходе исследования жителям городов-миллионников предложили ответить на вопрос: «Как вы предпочитаете искать услуги банков?» — с множественным выбором вариантов.
87% опрошенных указали, что ищут услуги банков в интернете. Это объяснимо — получить необходимую информацию о финансовых услугах онлайн сейчас легко. Уровень цифровизации банковского рынка в России высок: у всех основных игроков есть очень развитые и функциональные сайты и мобильные приложения, а на финансовых маркетплейсах можно сравнивать предложения разных банков в одном месте.
Тем не менее ещё не все россияне привыкли к цифровым сервисам. 43,6% участников исследования по-прежнему посещают отделение банка, чтобы выбрать и оформить финансовую услугу. 31,2% идут за советом к знакомым. Наименее популярная стратегия — звонок в банк, этот вариант выбрали 26,2% опрошенных россиян.