Digital-инструменты для управления бизнес-процессами
Тематический спецпроект
Digital-инструменты для управления
бизнес-процессами
Три метода анализа продаж для роста дохода интернет-магазина

Развитие бизнеса для ритейлеров неразрывно связано с регулярным анализом продаж. Методы его проведения в офлайн и онлайн среде отличаются. Статья рассказывает о трёх основных способах анализа продаж в интернет-магазине, значимых показателях и KPI.

15 Октября 2021
Виктор Понкратов
Как мы удвоили средний чек в Instagram с помощью отзывов о товарах
7 Октября 2021
Дарья Гребенникова
(Kokoc Group)
Цифровизация бизнес-процессов на предприятиях: почему PropTech уже не будет прежним
16 Июля 2021
Степан Степаненко
Агентство продуктовой разработки Технаксис
Автоматизация ритейла: технологии становятся всё востребованнее. И дешевле Дмитрий Бороздин
RetailCRM
Письмо-дайджест: что это такое и зачем оно нужно компаниям Михаил Терентьев
Mailfit Agency
OEM: преимущества нового performance-канала для раскрутки мобильных приложений Анатолий Дехтярь
рекомендательная платформа мобильных приложений ironSource Aura
«Сайты ВКонтакте»: обзор нового инструмента от ВК. Как создать посадочную прямо из вашего сообщества Digital-агентство Bquadro
bquadro.ru
Учиться быстрее, продавать дороже: зачем бизнесу 3D-модели и виртуальные туры Анна Гальцева
Realiste Lab
Как провести встречу по видеосвязи и не испортить отношения с коллегами  Компания esprezo
esprezo
Автоматизация бизнес-процессов в продакшен-студии: боль, опыт, профит Bono Digital
Bono.digital
Как создать контактный центр своими руками: пособие для бизнеса Ирина Сафарова
Voximplant
Ранее на Cossa