Digital-инструменты для управления бизнес-процессами
Манго
Манго
Тематический спецпроект
Digital-инструменты для управления
бизнес-процессами
Как умное распределение звонков ускорит обработку входящих и поднимет продажи

Цель персонализации — не назвать человека по имени, но максимально сократить путь клиента от звонка к сделке. Как для этого использовать умное распределение звонков и данные из CRM, рассказывают эксперты облачного оператора связь «Манго Телеком».

ИТ-компания «Манго Телеком»
Геймификация для бренда: как внедрить игровые механики в маркетинг WIM.Agency ⠀ Выбираем корпоративную связь: личный телефон или унифицированные коммуникации? ИТ-компания «Манго Телеком»
Внедрили сквозную аналитику? Ответьте на 3 вопроса и проверьте, насколько она сквозная Дарья Пучнина
Промедиа
Как интернет-магазину внедрить контроль качества, сократить жалобы и увеличить средний чек ИТ-компания «Манго Телеком»
Жми или говори: тональный набор VS голосовой бот в меню управления звонками ИТ-компания «Манго Телеком» Как запускать продукты, если у вас нет продуктовой команды в штате Наталья Сергеева
AGIMA
Как мы автоматизировали бизнес-процессы и избавились от рутины: опыт агропромышленного холдинга Андрей Юрицын
Группа компаний «Отрада»
Новый подход к сквозной аналитике Антон Соловьёв
Эврика
Недетский комплекс работ для детского центра «Октябрь» Николай Замятин
Умный Маркетинг
Как улучшить Customer Experience с помощью BPMS и digital Ирина Шамина
1ps.ru
Что такое бизнес-процесс Александр Стариков
ELMA
7 главных трендов управления бизнес-процессами в 2018 году Александр Стариков
ELMA
Кто толково рассказывает о бизнес-процессах на русском Александр Стариков
ELMA
Ранее на Cossa
Внедрение интранета: опыт, ошибки, рекомендации Ареал, команда цифровой трансформации