ДИКСИ: Конкурс идей и концепций
Конкурс идей и концепций
для digital и маркетинговых агентств
Конкурс идей и концепций
для digital и маркетинговых агентств
Только боевые задачи ДИКСИ, которые действительно планируется реализовать в 2021 году
Вместо серии закоснелых тендеров с кучей формальных процедур – один открытый онлайн-конкурс
Отличная возможность для молодых digital-команд показать себя рынку, побороться грандами рынка на равных – и получить заказчика мечты
Дикси постоянно развивается, наращивает масштабы бизнеса и запускает новые проекты. Это помогает компании отвечать на вызовы современной экономики и удерживать лидирующую позицию на рынке. Но важно говорить с клиентом на одном языке, доносить максимально доступно ценности компании, постоянно искать новые инсайты. Этот конкурс – большая возможность: как для нас, так и для рекламных компаний.
Вячеслав Султанов
Главный исполнительный директор CEO@DIXY.RU
ИДЕТ ПРИЕМ КОНКУРСНЫХ РАБОТ
9 ноября 2020 – 20 ноября 2020
Предварительная регистрация участников
23 ноября 2020
Публикация конкурсных заданий по всем номинациям Конкурса
23 ноября 2020 – 7 декабря 2020
Прием конкурсных заданий от участников Конкурса
14 декабря
Публикация шорт-листов Конкурса
20 декабря
Объявление победителей и призеров Конкурса
Да, мы хотим участвовать!
Номинации и подача работ

Небольшая памятка для агентств-участников Конкурса, большая просьба внимательно ее прочитать:

  1. Агентство может подать свои идеи/концепции в любое количество интересных ему номинаций Конкурса. В одну подаваемую работу по конкретной номинации можно включить несколько различных идей.
  2. Перед тем, как приступить к работе по конкретной номинации, обязательно изучите общий бриф ДИКСИ, в котором указана основная информация про ЦА, ценности и вектор развития компании.
  3. Задания в номинациях Конкурса целенаправленно сформулированы достаточно широко – чтобы оставить пространство для вашей фантазии и креатива. Несмотря на широту формулировок, ДИКСИ действительно планирует реализацию лучших предложенных идей/концепций на практике – совместно с разработавшими их агентствами.
  4. Презентации ваших идей/концепций принимаются строго в PDF-формате, однако в самом документе вы можете указать ссылки на любые необходимые дополнительные материалы: референсы, видео, исследования, таблицы с расчетами и пр.

Что должно войти и описание хорошей работы/концепции, подаваемой на Конкурс:

  1. Несмотря на широту формулировок заданий по номинациям, описание вашей идеи/концепции, подаваемой на Конкурс, должно быть максимально конкретным.
  2. В описание идеи необходимо включить: суть конкретного предлагаемого решения, примерные возможные сроки реализации, план выполнения, ориентировочный бюджет, перечислить все необходимые инструменты/каналы/площадки для реализации предлагаемой идеи.
  3. Будет правильным включить в презентацию идеи/концепции краткий список отрытых вопросов для обсуждения с представителями ДИКСИ в тех областях, где потребуется обсуждение, детализация или уточнение информации.
Digital
  1. Автоматизация рекламы и влияние на офлайн
  2. Интерактивный проект
  3. Блогерский проект
  4. Медиа-проект о продуктах, еде и изнанке ритейла
  5. Стимулирующая онлайн-акция
  6. Performance-маркетинг
  7. Бренд-стратегия присутствия в цифровой среде
  8. Анализ поведения ЦА и неожиданные точки присутствия в цифровой среде
Креатив
  1. Сценарий для видео-ролика и продакшн для TV/Digital
  2. Стратегия поддержки новой концепции магазинов ДИКСИ через единую серию тв роликов (2-3 ролика)
  3. Концепция празднования 20-летия сети
  4. Концепт/дизайн маскота/коллекции игрушек для детской программы лояльности
  5. Концепт/дизайн pos материалов для стимулирующих мероприятий (купонинг)
Стимулирующие мероприятия
  1. Детская инвестиционная программа лояльности
  2. Идеи/механики стимулирующих мероприятий
  3. Социальные детские стимулирующие мероприятия
  4. Идеи коллабораций бренда ДИКСИ и других непродуктовых брендов
  5. Идеи стимулирующих мероприятий / программы лояльности для сотрудников магазинов
О ДИКСИ
на рынке с
1992
ГОДА
более
2 600
МАГАЗИНОВ
Дикси присутствует в
718
НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ
более
2 млн.
ПОСЕТИТЕЛЕЙ В СУТКИ
более
40 000
СОТРУДНИКОВ
Общий бриф
ЖЮРИ КОНКУРСА
Вячеслав Султанов
СЕО, Дикси
Ирана Кациева
Вице-президент по маркетингу, Дикси
Вадим Макаренко
Директор по маркетингу, Дикси
Константин Иванов
Финансовый директор, Дикси
Андрей Терехов
CEO, Ruward/Cossa
Сергей Плуготаренко
директор РАЭК
Владислав Тютюников
директор по визуальным коммуникациям Rambler Group
Юлия Лазарева
директор по работе с агентствами, ВКонтакте
Федор Вирин
партнер Data Insight, вице-президент IAB
ЧТО ПОЛУЧАТ ПОБЕДИТЕЛИ И ПРИЗЕРЫ?
1.
Признание рынка

Победители, призеры и участники шорт-листов получат памятные дипломы, подписанные топ-менеджментом Дикси, Cossa и Руварда.

2.
Бонусы от Коссы и Руварда

Гранд-победители трех основных блоков номинаций и обладатель гран-при получат (на выбор):

  • комплексный годовой пакет Руварда «musthave-2021»
  • или корпоративный годовой пакет Cossa-2021
3.
Самое главное

Реализация разработанных идей. Победители конкурса получат возможность заключения договора на реализацию своих идей/концепций совместно с ДИКСИ.

Новые заказы от ДИКСИ. Победители конкурса попадут в пул аккредитованных агентств ДИКСИ – и получат возможность в числе первых получать новые заказы на оказание маркетинговых/digital-услуг для ДИКСИ.

РЕГИСТРАЦИЯ АГЕНТСТВ-УЧАСТНИКОВ
Название агентства
Юр. лицо
ИНН юр.лица
URL сайта
Ссылка на портфолио
ФИО
E-mail
Город