Инфоповоды для email-рассылки предстоящей осенью

Шпаргалка от INOSTUDIO. В закладки на осень.

Привлечь внимание аудитории становится всё сложнее, потому что на каждого человека наваливается огромное количество информации. Вроде бы всё уже давно сказано и написано. Регулярное написание писем, статей, постов сводят копирайтеров с ума. Как напомнить о компании осенью?

Если вдохновение вас покинуло, предлагаем концентрацию осенних тем для b2c-бизнеса различной тематики. Для вдохновения в статье несколько примеров использования инфоповодов брендами в рассылках. А также интересные идеи, которые можно позаимствовать в письма из публикаций в соцсетях.

Осенняя тематика

Первый день осени. Тривиально и банально — скажете вы. И, скорее всего, будете правы. Однако степень оригинальности в ваших руках. Как бы не надоели всем посты в социальных сетях типа «hello, autumn», поле смены времен года — бескрайнее.

Например, InternetUrok.ru удивил заголовком осеннего письма. С Новым годом? 1 сентября? Конечно, второе предложение про учебный год сразу расставит все точки над i. Но представьте, лето только закончилось, а тут про доброе и приятное — новый год, правда только на первый взгляд.

Главное, подберите направление, которое зацепит вашу целевую аудиторию. Погрустите вместе с вашими читателями, что пора в институт, или порадуйтесь, что коллеги больше не будут повально уходить в отпуск, пока вы трудитесь.

Погодные обещания. Синоптики обещают холодную осень. Может, стоит приобрести тёплый свитер, чтобы не замёрзнуть? Или прикупить новые резиновые сапожки, чтобы не промочить ноги в лужах.

А если ваш товар универсален, тогда пример «Спортмастера» будет особенно полезен для вас.

Лучшие места для отдыха осенью. Расскажите, где можно весело и интересно провести выходные в вашем регионе.

Горячие осенние туры на бархатный сезон. Поделитесь информацией о горящих путёвках турагентств. Незапланированный отпуск благодаря вашей подсказке — плюс к карме бренда.

Спасите от депрессии. Для многих людей, осень — это очень грустное «мероприятие». Порадуйте своих читателей чем-то радостным. Поделитесь добрыми фактами: сколько дней осталось до Нового года, расписание комедий в кино и т.п.

Рецепты с осенними продуктами. Расскажите о рецептах осеннего меню, ведь осень — сезон вкусных продуктов, таких как: гранат, тыква или лесные ягоды.

Модные новинки и стильные советы. Данная тематика, естественно, более предпочтительна для женщин. С мужчинами нужно действовать осторожнее и публиковать модные тенденции только при полной уверенности в том, что это действительно интересно целевой аудитории.

Осенняя поэзия. Если словами Есенина вам удастся убедить покупателя купить ваш товар, то почему нет. К тому же если ваша целевая аудитория — романтичные женщины, ваш бренд попадёт к ним в самое сердце.

Против простуды. Осенью особенно актуальна становится тематика, связанная со здоровьем. Как поддержать иммунитет? Расскажите о народных рецептах, о горячем чае с имбирём, а также напомните, что необходимо регулярно мыть руки.

Чем занять ребёнка на каникулах. Актуальная тема для работающих родителей. Предложите дополнительные программы обучения в вашем городе, а также список детских праздников и мультфильмов в это время.

Осенние поделки с ребенком. Совместный труд объединяет! Инструкция по интересному времяпровождению с детьми, как сделать гербарий из листьев или фигурку из каштанов и пластилина. Или вот уж совсем просто — продавайте не просто карандаши для рисования, делайте, как Zebra, и просто добавьте фантазию...

Слова на английском языке про осень. Практически все «когда-нибудь» планируют начать учить английский язык. Такая маленькая полезность безмерно порадует ваших клиентов.

Советы по подбору зимней одежды. Расскажите подписчикам про то, какой выбрать пуховик в зависимости от погодных условий, какую одежду выбрать для горнолыжного курорта.

Мероприятия осени. Список местных ивентов обычно довольно популярен среди читателей. Зачем мучиться и искать, чем заняться в выходные, если можно открыть письмо, в котором полный список. Так ведь удобнее.

Обсудите осенне-зимнее меню. Если у вас кафе или ресторан, спросите своих клиентов, что бы они хотели видеть в сезонном меню, соберите обратную связь о новых блюдах.

Время развиваться. Ссылки на образовательные конференции — довольно полезный контент. Мотивируйте своих подписчиков расти и делитесь с ними «полезностями».

Праздники осени

1 сентября — День знаний. Ничего скучнее и банальнее не придумаешь. Но ведь нужно напомнить клиенту, что у вас самые лучшие учебники/тетради/портфели/школьная форма?

8 сентября — День Воинской Славы России. День бородинского сражения. Очень узкотематический инфоповод и помочь, вероятнее всего, сможет только магазинам подарков.

9 сентября — День тестировщика в России. «Тестировщики уже давно проверили ваш продукт на наличие багов, настала очередь клиента!».

11 сентября — День трезвости в России. ЗОЖ — твой выход! Соки, велосипеды, спортивная одежда, спортивное питание настало ваше время.

13 сентября — День программиста. «Хотите почувствовать себя настоящим профессионалом при работе с компьютером. ПК, купленный в этот день, даёт +100500 к карме и опыту программирования».

13 сентября — День парикмахера. «Скоро день парикмахера, это лишний повод посетить вашего мастера красоты, чтобы привести в порядок волосы и поздравить профессионала. А новая прическа, как известно, требует нового наряда».

15 сентября — День секретаря. «В этот день секретарь Ольга, которая всегда мило вам сообщает на месте ли директор, заслуживает не просто маленькую шоколадку, а красивейший букет».

15–17 сентября — Российские дни леса. «Берегите лес. Не покупайте бумажные книги. Покупайте наши электронные книги — ни одно дерево не пострадало при их производстве».

20 сентября — День рекрутера и HR-специалиста в России. «Не забудьте поздравить тех, кто когда-то проводил с вами собеседование и утвердил именно вашу кандидатуру».

28 сентября — День деловой книги. Прекрасный повод продать парочку книг из раздела бизнес-литературы.

29 сентября — День отоларинголога. «Сегодня день отоларинголога. Спешим поздравить всех профессионалов в своём деле и поблагодарить за то, что наши уши, горло и нос быстро выздоравливают благодаря вам. Однако ходить в поликлинику совсем не хочется, поэтому чтобы не замерзать, покупайте теплую одежду».

30 сентября — День интернета в России. Здесь безграничное поле для творчества. Можно вспомнить времена без интернета и предложить товары из детства или порадоваться инновациям и напомнить об онлайн-магазине.

1 октября — День пожилых людей. Даже если вы продаёте ноутбуки, напоминание о том, что стоит поздравить бабушку позитивно скажется на восприятии вашего бренда.

3 октября — День ОМОНа. Предлагайте подарки в профессиональный праздник.

4 октября — День Космических войск России. Повод продать космические товары: ракеты для детей или космическую еду.

5 октября — День учителя в России. Предложите идеи подарков для учителей. Для родителей эта тема всегда актуальна. Вот как это сделали в Zebra.

Или предложите приятное вознаграждение при покупке подарочных товаров, как это реализовали с помощью бонусов «Спасибо от Сбербанка».

20 октября — Международный день повара. Для ресторана это отличный повод подготовить офлайновый ивент, а в письме пригласить подписчиков на дегустацию.

В «Тише Мыши» даже видео не поленились сделать.

22 октября — Международный день тёщи. Не упустите этот забавный инфоповод, однако не переборщите с шутками.

23 октября — День работников рекламы в России. Не пишите клиентам. Просто поздравьте людей, который регулярно рассылают письма от лица вашей компании и ищут информационные поводы даже там, где их нет.

25 октября — День таможенника России. Интересные предложения подарков.

28 октября — Всероссийский день гимнастики. Инфоповод для спортивных магазинов или школ.

1 ноября — Международный день вегана. Данная тема сейчас имеет широкий общественный резонанс. Вероятнее всего, письма о вегетарианстве откроют, однако вы ходите по острию ножа хейтерства. Будьте осторожны.

А если вы напрямую связаны с питанием то грех не предложить специальные продукты, как, например, Prasad.

4 ноября — День Народного Единства. Вероятнее всего, почтовый ящик ваших подписчиков будет заполнен поздравлениями. Однако выходной день, который даётся в честь Дня Народного Единства, — хороший повод напомнить о своей компании и предложить хорошо провести вечер в вашем уютном ресторане или приобрести товары для семейного отдыха.

Как всегда резонансно и рискованно говорит о Дне Народного единства Aviasales.

9 ноября — Всемирный день качества. «Мы не упускаем из вида этот праздник, потому что стараемся сделать наши товары максимально качественными».

11 ноября — Всемирный день шоппинга. Очень активных покупателей можно поздравить с их «профессиональным праздником» и сделать приятную скидку.

13 ноября — Всемирный день доброты. Расскажите об этом празднике своим подписчикам. Такой «добрый» праздник всё ещё неизвестен для большинства. Порадуйте своих читателей акционными предложениями и подарками.

21 ноября — Всемирный день приветствий. Почему бы просто не поприветствовать своих читателей и не пожелать им хорошего дня. В письме можно приложить перевод слова «здравствуй» на несколько языков.

26 ноября — День матери в России. Так как конкретное число этого праздника не зафиксировано, происходит ежегодная путаница, в какой именно день поздравить своих мам. Заранее напомните своим подписчикам о предстоящем празднике и сгенерируйте список идей подарков для матерей.

В классической манере напомнил о таком важном празднике «МТС».

30 ноября — Всемирный день домашних животных. Сообщите об этом милом празднике короткой строкой в письме. Женская аудитория растает от умиления, если в письме будет пара фотографий котят.

Некоторые праздники не подходят для вашего бизнеса, скажете вы

Как связать день программиста и ресторанный бизнес? Вот вам пример: «Когда-то очень добрые программисты сделали нам сайт, благодаря которому, вам теперь удобно заказывать себе комплексные обеды. Сегодня у этих замечательных людей профессиональный праздник. Не расстраивайте программистов — заказывайте сегодня два круассана и получайте латте в подарок».

Кстати, когда-то так сделал «Рис».

Суть информационного повода не в только в том, чтобы продавать книги в день книг. Инфоповод — это предлог для общения с клиентом. Смешное или милое предложение, связанное с резонансным событием, может зацепить вашего потенциального клиента.

Пишите и будьте читаемы! Успешных вам рассылок!

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.


Комментарии:

Ответить?

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой