6 правил эффективного лендинга. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
03 февраля 2015, 10:05

6 правил эффективного лендинга

Задача любого лендинга – привлечь и удержать как можно больше народу! Если вы хотите, чтобы он работал и приносил пользу, рекомендуем соблюдать следующие правила.

Правило №1. Последовательность.

Последовательность очень важна для того, чтобы клиент остался с вами. Разделите информацию на мелкие блоки, логически дополняющие друг друга. Попросите потенциального покупателя дать небольшое обязательство в начале и вернитесь к нему в конце.

Правило №2. Выгода.

Забудьте об одностороннем порядке получения выгоды! Предложите клиенту приятный бонус в качестве подарка за заключение сделки. Например, скачать бесплатное мобильное приложение или получить второй товар при покупке первого!

Правило №3. Одобрение.

Людям свойственно ориентироваться на других. Целевая аудитория должна быть примером для потенциального клиента. Положительные отзывы других потребителей прекрасно мотивируют к действию!

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Правило №4. Ограничение.

Ничто так не повышает спрос, как создание искусственного дефицита! Это может быть как дефицит товара («В наличии осталось только 10 упаковок!»), так и дефицит времени («Спешите купить со скидкой 70% до конца этой недели!»).

Правило №5. Дружелюбие.

Симпатия к клиенту – вот главный ключик к его сердцу! Разработайте дизайн сайта так, чтобы он вызывал только позитивные эмоции. Пользуйтесь положительными комментариями экспертов. В качестве иллюстраций используйте лица счастливых людей и приятные образы.

Правило №6. Раскрутка.

В раскрутке продукции все средства хороши. Пользуйтесь испытанными техническими приемами. Следите за новыми разработками в области продвижения сайтов и лендингов. Увеличивайте количество звонков с сайта с помощью сервиса 2calls, создавайте группы в социальных сетях и не забывайте о хорошей рекламе!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is