Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Не знаешь, как поступить? Спроси шотландцев!
Креативная команда агентства придумала и реализовала идею интерактивного вирусного ролика, который является частью промокампании под общей идеей «The Famous Grouse - виски № 1 в Шотландии. Шотландцы умеют выбирать».
Если вас мучает вопрос выбора, и вы никак не можете определиться, с кем пойти на свидание, за кого проголосовать, или кто круче Месси или Роналду – заходите на http://www.youtube.com/scotlandchoice, вводите ваши варианты и группа современных шотландцев не только поможет вам сделать правильный выбор, но и вручит сертификат Правильного выбора.
Благодаря креативной идее и интегрированному механизму Text to speach ролик уже за первую неделю показов выполнил запланированные KPIs! Уже за первые выходные ролик собрал более 43 000 уникальных пользователей, более 100 000 просмотров и сотни позитивных комментариев.
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.
The Famous Grouse – Виски номер 1 в Шотландии по объему продаж с 1980 года. Названный в честь излюбленной шотландской дичи – куропатки (grouse), этот виски стал настолько популярен, что уже через несколько лет после создания приобрел титул «знаменитый» (famous) в названии.