BBDO раскрыли тайну батончика Twix. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
09 октября 2012, 21:01

BBDO раскрыли тайну батончика Twix

В России стартовала новая рекламная кампания в поддержку бренда Twix®, в которой BBDO и MARS впервые рассказали, почему в упаковке легендарного батончика всегда лежат две палочки.

Кампания «На чьей стороне ты?» построена вокруг шуточного противостояния двух палочек Twix®.

Первый ролик кампании — «Идеология», созданный агентством BBDO New York и адаптированный BBDO Moscow, раскрывает «тайну» создания батончика Twix® таким, каким мы его знаем сейчас.

Это увлекательная история о тех временах, когда Twix® состоял из одной длинной палочки, а его создатели — Симус и Эрл —  так любили Twix®, что ни один не хотел уступить его другому. В  ходе одного из конфликтов палочку Twix® у всех на глазах буквально поделили пополам, и между ее создателями возникла непримиримая вражда. В результате производство разделили на две фабрики, а Палочки Twix® стали производить по двум совершенно  уникальным технологиям.

WB + внешняя реклама

Управляй рекламой и анализируй конкурентов на Wildberries

Подключай бесплатные инструменты для селлеров в PromoPult:

  • Биддер ставок.
  • Мониторинг позиций в поиске и категориях ВБ.
  • Дашборды с результатами рекламы.
  • Аналитика продаж, выручки, ставок конкурентов.

Запускай внешнюю рекламу в Яндексе и ВК. Пополнишь баланс от 3000 ₽ — настроим бесплатно.

Подключить →



Реклама. ООО «Клик.ру». ИНН 7743771327. ERID: 2W5zFGg55zQ

У  разных создателей Правая и Левая Палочки Twix® получились совершенно разными! Конечно, ведь если две Палочки выглядят одинаково, это не означает, что между ними нет огромной разницы. Именно поэтому создатели ролика призывают ответственно относиться к выбору, с какой из палочек — Правой или Левой — следует начать есть батончик Twix®,  рекомендуя попробовать обе и решить, на чьей стороне Вы.

Новая глобальная кампания в поддержку бренда Twix® была впервые представлена публике на фестивале Каннские Львы 2012. В России премьера состоялась 5 августа вслед за Германией, США и Австралией, и до конца года кампания стартует более, чем на 15 других рынках.

На Российском рынке, помимо ТВ, ролик активно поддерживается баннерной кампанией в Интернете, а также, официальным каналом Twix®Russia в YouTube, где каждый имеет возможность увидеть уникальную полную 68-секундную версию ролика «Идеологии».


Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is