Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
e-mail VS social network: Битва ТИТАНОВ
Недавно, заглянув на свой почтовый ящик, прямо скажу, был в шоке. 2 358 непрочитанных писем. И практически все это — письма, предлагающие что-то. Естественно, сотни регистраций на различных сервисах и онлайн магазинах дали свой результат. Но что смогли донести до меня эти письма? Ровным счетом ничего, я отметил все, и удалил.
За последние годы, социальные сети все больше набирают обороты, а мы, в свою очередь, все больше обращаемся к ним. Многие компании стремятся создать свое сообщество, тем самым рекламируя себя. Публикуют фотографии, новости, товары и все то, что так или иначе влияет на рост количества клиентов и продаж. Чего к сожалению, а, может быть, и нет, нельзя сказать о почтовых сервисах, которые в свое время являлись одним из лидеров продвижения продуктов многих компаний. Более того, каждое лишнее письмо в заголовке которого упомянуто название бренда или компании, вызывает как бы негативное отношение у людей. Поэтому многие менеджеры стараются сокращать рассылку с 10 до 1-3 писем в неделю. Хотя и знают, что продажи идут лучше, когда напоминаешь чаще человеку о том, что ты есть, и у тебя есть то, что нужно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Так в чем же дело?
На этот вопрос, наверное я отвечать не стану, и не буду как Frank Reed в конце статьи писать о том, что это всего лишь временное явление и социальные сети никак не повлияют на почтовые рассылки. У меня есть мнение, но оно — всего лишь мнение одного убежденного человека, которое вряд ли ответит на главный вопрос.
А что думаете Вы и как часто открываете письма с предложениями?
Автор: Сергей Сергеевич, Frank Reed
Источник: http://www.marketingpilgrim.com