Прошу произвести перерасчет по проблеме связанной с неверным автопродлением тарифа. Суть в том, что 26.10.2014 в 16 часов с баланса были сняты 340 рублей на продление тарифа в новом расчётном периоде, однако тариф не продлится. В связи с этим я пользовался Вашими услугами по завышенной цене, по отношению к стоимости минут в пакете (базовым тарифом, вместо пакетного) прошу вернуть мне на баланс разницу в стоимости за все минуты разговора. И как положено зачислить денежные средства т. к. в данный момент я без интернета по указанной выше причине . А так же прошу предоставить детализацию на эл. Почту по проделанной работе после устранения всех неполадок . Спасибо.
Что вам нужно знать о новом мобильном операторе Yota
Прошу произвести перерасчет по проблеме связанной с неверным автопродлением тарифа. Суть в том, что 26.10.2014 в 16 часов с баланса были сняты 340 рублей на продление тарифа в новом расчётном периоде, однако тариф не продлится. В связи с этим я пользовался Вашими услугами по завышенной цене, по отношению к стоимости минут в пакете (базовым тарифом, вместо пакетного) прошу вернуть мне на баланс разницу в стоимости за все минуты разговора. И как положено зачислить денежные средства т. к. в данный момент я без интернета по указанной выше причине . А так же прошу предоставить детализацию на эл. Почту по проделанной работе после устранения всех неполадок . Спасибо.