- Внимание: Чтобы публиковать статьи и комментарии зарегистрируйтесь на сайте.
- Совет: Зарегистрируйтесь на сайте и вы сможете оценивать статьи и комментарии.
- Совет: Зарегистрируйтесь на сайте чтобы подписаться на дайджест лучших материалов сайта.
- Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
- Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
- Внимание: У нас пока немного вакансий, но все они очень интересные.
Вход на cossa.ru
Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой
Об успехе inbound-маркетинга
Денис, спасибо за экскурс в историю понятия, интересный материал на отдельную статью. Я также была удивлена, что пока что не так много информации о данной модели. Хотелось бы верить, что качественный контент и «цивилизованные» средства продвижения - основа маркетинга в будущем. Многие уже используют инструменты inbound-маркетинга: и SEO, и контекстную рекламу, и блоги, и SMM. Но иногда, когда видишь несколько десятков подписчиков в группе некой компании на FB за несколько лет и бездушный копи-паст пресс-релизов без какой-либо реакции аудитории, то возникает вопрос: а смысл? Ведь очевидно, что отдачи нет. Недостаточно просто пытаться делать маркетинг «как все». Модель inbound-маркетинга ставит все на свои места, задает верное направление.