Stanislav Kirov +2

Информация
Сайт http://www.facebook.com/1053591794747993
Добавил комментарий
8 сентября 2016, 15:57

Как интернет-маркетологу настроить автоматическую отчетность в реальном времени в Google Таблицах

Тренды

Дополню еще о таких подводных камнях, которые надо учесть:
Если в отчёте хотите показать еще и стоимость лида с канала — то надо выгружать ещё данные о расходах. Не все расходы можно первоначально загрузить в GA в автоматическом режиме, и не все расходы будут загружаться в онлайн режиме. ( в лучшем случае площадки отдают данные раз в сутки и то не в одно время).
Если в отчёте хотите показать еще и количество звонков, то первоначально надо их отправлять в GA (все системы колтрекинга умеют) - учтите что будут расхождения по количеству звонков в GA и аккаунте колтрекинга. В таких сферах, как недвижимость и авто - где звонков в принципе не очень много - потеря одного звонка в день может уже существенно "увеличить" вашу стоимость лида в отчёте.

Нельзя сказать, что отчёт настраивается один раз. Нужно постоянно его админить, особенно если нужны детальные данные по кампаниям. Например, добавились новые РК, добавились новые формы на сайте (читай цели), поменялись UTM-метки -  это всё надо актуализировать и в настройках отчёта.

Добавил комментарий
7 сентября 2016, 16:04

Способы загрузки данных о расходах в Google Analytics

Исследования

Ага, печаль (( Вы как выкручиваетесь, платите?

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой