Да, объявление с указанием цены (или другими "продающими добавками") наверняка будет иметь больший CTR, нежели объявление, содержащее исключительно ключевой запрос.
Однако сейчас сложно сказать, какую роль в новом ценообразовании играет CTR, а какую - показатель качества. Равную ли?
В любом случае, на данный момент наилучший выход из ситуации – это А/Б тестирование разных объявлений
Золотое правило создания идеального заголовка в условиях VCG - аукциона
Да, объявление с указанием цены (или другими "продающими добавками") наверняка будет иметь больший CTR, нежели объявление, содержащее исключительно ключевой запрос.
Однако сейчас сложно сказать, какую роль в новом ценообразовании играет CTR, а какую - показатель качества. Равную ли?
В любом случае, на данный момент наилучший выход из ситуации – это А/Б тестирование разных объявлений