Большое спасибо за статью! То, о чем вы говорите, характерно не только для SMM-агентств. Такая же текучка в любых рекламных агентствах, так же нет ни желания, ни способностей погрузиться в рынок клиента у тех, кто работает в рекламных отделах печатных СМИ, радио и т.д. Хотя на каждом тренинге по продажам и работе с клиентами повторяется одно и тоже: не сыпьте терминами, изучите рынок и товар клиента для более успешного сотрудничества. В чем проблема? Возможно, в организации работы внутри агентства?
Страх и отвращение в digital*
Большое спасибо за статью! То, о чем вы говорите, характерно не только для SMM-агентств. Такая же текучка в любых рекламных агентствах, так же нет ни желания, ни способностей погрузиться в рынок клиента у тех, кто работает в рекламных отделах печатных СМИ, радио и т.д. Хотя на каждом тренинге по продажам и работе с клиентами повторяется одно и тоже: не сыпьте терминами, изучите рынок и товар клиента для более успешного сотрудничества. В чем проблема? Возможно, в организации работы внутри агентства?