Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

AlekseyGizzatulin +12

Aleksey Gizzatulin +12

Место работы: Partmedia Interactive Agency
Должность: Strategic planner
Работает с: 1 января 2012, 00:00
Немного обо мне: Адепт диджитал. Противник креатива ради креатива. Любимый вопрос: зачем?
Город: Москва
Профили:
Добавил комментарий
7 августа 2015, 00:32
Песочница

Мифы digital-индустрии: что нужно внедрять сегодня, а о чем стоит забыть

Все по делу, но жаль, что ничего нового. Интересно было бы узнать как в вашем сегменте отелей работают такие инструменты как 4square/swarm и instagram. Например в рамках работы с уже текущей аудиторией по повышению лояльности.

Добавил комментарий
29 августа 2013, 17:10
Песочница

Как стать широко известным в узких кругах за три дня? Диджитал-рекорд PepsiCoCafé

Я я вот не понял задачу: донести информацию о кафе до потенциальных посетителей форума, пишущих о событии дистанционно.
И вообще не ясно зачем. Ну и стратегии тут не особо заметно. Создали площадки, ок. Народ на этих площадках залайкал свои фоточки. В итоге это увидели их друзья. В этом профит? )

Добавил комментарий
8 июля 2013, 20:36
Мнения

Как привлечь внимание обеспеченных потребителей с помощью digital рекламы

Интересно, буду следить. Геймификация в контекстной рекламе это сильно )

Добавил комментарий
8 июля 2013, 19:36
Мнения

Как привлечь внимание обеспеченных потребителей с помощью digital рекламы

Вроде ничего сверх умного, но структурировано и по делу. Ни грамма воды. Спасибо.

Добавил комментарий
28 февраля 2013, 23:30
Кейсы

Replace Your Voicemail Message — помоги бездомному

Действительно рабочая механика. Креатив ради эффективности, а не кейса.
"не использовать технологии, доступные только 1% людей (RFID, QR коды и пр.) или даже мобильные приложения, которые нужно еще устанавливать" — это прямо как бальзам на сердце :)

Показать еще активности
Добавил комментарий
7 августа 2015, 00:32

Мифы digital-индустрии: что нужно внедрять сегодня, а о чем стоит забыть

Песочница

Все по делу, но жаль, что ничего нового. Интересно было бы узнать как в вашем сегменте отелей работают такие инструменты как 4square/swarm и instagram. Например в рамках работы с уже текущей аудиторией по повышению лояльности.

Добавил комментарий
29 августа 2013, 17:10

Как стать широко известным в узких кругах за три дня? Диджитал-рекорд PepsiCoCafé

Песочница

Я я вот не понял задачу: донести информацию о кафе до потенциальных посетителей форума, пишущих о событии дистанционно.
И вообще не ясно зачем. Ну и стратегии тут не особо заметно. Создали площадки, ок. Народ на этих площадках залайкал свои фоточки. В итоге это увидели их друзья. В этом профит? )

Добавил комментарий
8 июля 2013, 20:36

Как привлечь внимание обеспеченных потребителей с помощью digital рекламы

Мнения

Интересно, буду следить. Геймификация в контекстной рекламе это сильно )

Добавил комментарий
8 июля 2013, 19:36

Как привлечь внимание обеспеченных потребителей с помощью digital рекламы

Мнения

Вроде ничего сверх умного, но структурировано и по делу. Ни грамма воды. Спасибо.

Добавил комментарий
28 февраля 2013, 23:30

Replace Your Voicemail Message — помоги бездомному

Кейсы

Действительно рабочая механика. Креатив ради эффективности, а не кейса.
"не использовать технологии, доступные только 1% людей (RFID, QR коды и пр.) или даже мобильные приложения, которые нужно еще устанавливать" — это прямо как бальзам на сердце :)

Добавил комментарий
21 февраля 2013, 02:56

Создатели бесплатных SEO-аудитов. Кто они? Роботы или мутанты?

Песочница

Ну во-первых, это бесплатный аудит. Исключительно аудит, ради аудита. Это сразу видно. Но это преимущество, которое позволяет ребятам повышать вероятность получения клиента. Но это ладно, у каждого свои методы.

Меня вот смущает очень комментарий специалистов по поводу видимости контактного телефона.

"Обязательное требование юзабилити, однако, поведенческие факторы наличие телефона на видном месте не повышает, как раз, скорее, понижает, потому что посетителям не придется заходить в раздел «Контакты», достаточно открыть главную страницу сайта, посмотреть телефон и сразу же его закрыть, не совершая никаких действий".

Это что же получается? Вы предлагаете для повышения поведенческих факторов на сайте делать квесты для пользователей "Найди контактную информацию"?  Какой-то чисто сеошный подход, а не маркетинговый.
Ну и если говорить про наличие телефона на видном месте. Пользователь не смог найти быстро телефон — отказ. Что хуже? Отказ, либо отсутствие лишнего перехода на страницу "контактная информация"?

Добавил комментарий
29 ноября 2012, 03:43

Герой недели: Илья Корнеев — креативный директор в Affect

Интервью

Вроде ничего особого в интервью нет, но его прочтение оставило приятный осадок. Психотерапевт для рекламщиков это 5. Особенно будет актуально для рекламщиков классической старой закалки. Отличная ниша получится с платежеспособной аудиторией.

Добавил комментарий
12 июля 2012, 18:56
Технологии

Запущено приложение для автомобилистов

Сделайте скриншоты нормального размера. Совсем не воспринимается.
По поводу самого приложения:
идея как обычно крутая, реализация тоже. Но функционал не доработан.
Цена бензина не умножается на кол-во литров. Да и вообще как то не правильно это заставлять писать цену за бензин, неужели она не должна подставляться сама?

Добавил комментарий
27 марта 2012, 17:22

Покупка — это игра

Песочница

Вообще я администрации писал, думаю что у вас такой возможности нет.

Добавил комментарий
27 марта 2012, 15:58

Покупка — это игра

Песочница

ссылки в статье поправьте

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is