Evgeny Safonov +53

Добавил комментарий
2 сентября 2014, 13:12

Аудитория мобильного интернета по версии LiveInternet

Песочница

Про подростков действительно очень сомнительно. Хотя может LI  в подростки до 25 записывает )

Добавил комментарий
21 марта 2014, 11:53

Во имя добра

Мнения

на второй картинке как-то все более агрессивно выглядит)

Добавил комментарий
20 марта 2014, 12:58

О продвижении видео, или Почему основатель MDK неправ

Мнения

Реклама должна решать маркетинговые и коммуникационные задачи. А посев уже поможет сделать так, чтобы ее увидели. Ставить виральность во главе угла - глупо. Это не прогнозируемо и загоняет креатив в ненужные рамки, зачастую нерелевантные задачам бренда. Единственное, посев надо делать при помощи Вибум, а не всяких левых решений. Продукт должен быть хорошим, а не пиар. :)

Добавил комментарий
30 июля 2013, 14:56

Как MDK за все ответил

Интервью

лишь бы это не убило рынок, как уже произошло с прероллами, офферами и интеграциями

Добавил комментарий
29 июля 2013, 19:21

Онлайн видеореклама: CPM vs CPV

Мнения

Я бы не стал сравнивать форматы, если бы их не сравнивали клиенты. А они сравнивают, и нужно было разъяснить. Так что мнение ваше понятно, но это всего лишь мнение, не более.

Еще активности
Добавил комментарий
2 сентября 2014, 13:12

Аудитория мобильного интернета по версии LiveInternet

Песочница

Про подростков действительно очень сомнительно. Хотя может LI  в подростки до 25 записывает )

Добавил комментарий
21 марта 2014, 11:53

Во имя добра

Мнения

на второй картинке как-то все более агрессивно выглядит)

Добавил комментарий
20 марта 2014, 12:58

О продвижении видео, или Почему основатель MDK неправ

Мнения

Реклама должна решать маркетинговые и коммуникационные задачи. А посев уже поможет сделать так, чтобы ее увидели. Ставить виральность во главе угла - глупо. Это не прогнозируемо и загоняет креатив в ненужные рамки, зачастую нерелевантные задачам бренда. Единственное, посев надо делать при помощи Вибум, а не всяких левых решений. Продукт должен быть хорошим, а не пиар. :)

Добавил комментарий
30 июля 2013, 14:56

Как MDK за все ответил

Интервью

лишь бы это не убило рынок, как уже произошло с прероллами, офферами и интеграциями

Добавил комментарий
29 июля 2013, 19:21

Онлайн видеореклама: CPM vs CPV

Мнения

Я бы не стал сравнивать форматы, если бы их не сравнивали клиенты. А они сравнивают, и нужно было разъяснить. Так что мнение ваше понятно, но это всего лишь мнение, не более.

Добавил комментарий
29 июля 2013, 18:31

Онлайн видеореклама: CPM vs CPV

Мнения

Татьяна, рад был вас посмешить, но вы наверное не правильно поняли смысл статьи. Я не рассказывал ничего Ютюбу, Cossa вроде не для сотрудников гугла пишет. Я рассказывал о разнице рекламных форматов тем участникам рекламного рынка, которые об этом не знают. Вы, как эксперт аналитического центра ВИ, должны были это понять. Наверное вас задело, что я намекнул про монополистов? Так это ж мы просто завидуем: приходишь к клиенту шикарный формат продать, а они говорят "извините, у нас обязательства покупать всякую хрень". Такой вот русский рекламный рынок. ;)

Добавил комментарий
30 января 2013, 12:40

Реклама ВКонтакте: время перемен

Тренды

Если еще замутят рекламу мобильных приложений в соответствующих приложениях ВК, цены не будет этой площадке

Добавил комментарий
17 января 2013, 13:23

Всё о продакт-плейсменте

Песочница

это называется исследование?

Добавил комментарий
29 ноября 2012, 11:00

Фальшивое «уведомление приватности» в Facebook

Инструменты

Вообще в шоке, что столько образованных френдов повелись на такой откровенный бред

Добавил комментарий
29 ноября 2012, 10:13

Вам не нужно мобильное приложение

Песочница

в статье как минимум дважды повторяются одни и те же несколько тезисов.

Добавил комментарий
26 ноября 2012, 13:46

Н. Кононов «Код Дурова»: рождение интернет-тотема

Тренды

Дуров доставал из чемоданчика апельсин, чистил его и раздавал дольки приближенным, по значимости. Своей девушке, Перекопскому, Равдоникасу.

Святое причастие, бля))

Добавил комментарий
17 октября 2012, 17:13
Добавил комментарий
5 сентября 2012, 18:48

Запрет рекламы алкоголя в интернете: что можно и что нельзя

Тренды

"Однако и здесь есть свои «лазейки» — можно открывать пользователям доступ к контенту лишь после вступления в группу, так, чтобы те пользователи Facebook, которые в ней не состоят, брендированной информации не видели."

Только с введением таймлайна полгода назад такая возможность технически отсутствует. Нельзя больше делать велком-пейджи как раньше. Только лента новостей, только хардкор. Так что ребята сначала бы сами проверили, прежде чем советы давать.

Добавил комментарий
24 августа 2012, 15:41

Что делать, когда все стандартные инструменты SMM уже не эффективны?

Тренды

рад вашему оптимизму, может быть вы и найдете свою нишу. но на моих глазах уже несколько подобных проектов закрылось. один закрыл я сам, хотя наши возможности по продаже рекламы весьма существенны. просто не пользуется спросом такое на рынке, вот и все. но, повторяю, возможно у вас другой рынок. не большой но может быть стабильный (что важнее).

Добавил комментарий
24 августа 2012, 14:44

Что делать, когда все стандартные инструменты SMM уже не эффективны?

Тренды

Я что-то не понял. Это что, первая в мире баннерная сеть в приложениях ВК? Откуда такой ажиотаж? Если это покликовая история, то площадки в нее впишутся самые посредственные. Да и в принципе отживающая тема давно. Скорее всего через полгода схлопнется проект.

Добавил комментарий
31 июля 2012, 16:22

Павел Мунтян — директор студии ToonBox

Интервью

Павел молодец. Делать бизнес на анимации в нашей стране, мягко говоря, сложно.

Добавил комментарий
11 июля 2012, 18:52

«Эльдорадо» предприняло попытку провести игру в Twitter

Технологии

А смысл было использовать твиттер, если 90% участников пришли с рассылки? Вели бы их сразу на свой сайт. Опять "креатив ради креатива".

Добавил комментарий
25 июня 2012, 13:10

Рекламные твиты дошли до России

Инструменты

Митя, а это видимо нам самим предстоит выяснить )

Добавил комментарий
14 апреля 2012, 19:25

ВКонтакте назовет лучшие рекламные агентства

Песочница

знаю из своей работы. ну и на сайте вк сказано конкретно какие агентства они авторизовали

Добавил комментарий
14 апреля 2012, 19:25

ВКонтакте назовет лучшие рекламные агентства

Песочница

знаю из своей работы. ну и на сайте вк сказано конкретно какие агентства они авторизовали

Добавил комментарий
13 апреля 2012, 11:45

7 дилетантских ошибок рекламных приложений ВКонтакте

Песочница

не забудьте и свои кейсы показать. для подтверждения экспертных компетенций

Добавил комментарий
12 апреля 2012, 11:44

ВКонтакте назовет лучшие рекламные агентства

Песочница

Заголовок некорректен. Не лучшие агентства, а те кто больше всего закупает таргетированной рекламы. И все.

Добавил комментарий
12 апреля 2012, 09:52

7 дилетантских ошибок рекламных приложений ВКонтакте

Песочница

я не сказал что это не круто, я сказал что это отходит по ряду причин. по мне так очень даже круто, но вот по мнению клиентов уже не так круто как пару лет назад ) в этом году в нашем агентстве ощущаются главные тренды такие: интеграции в популярные приложения соц. сетей и видос (интеграции в популярные шоу, посев вирусняка).

Добавил комментарий
11 апреля 2012, 18:37

7 дилетантских ошибок рекламных приложений ВКонтакте

Песочница

1. отошла. это затухающий тренд. просто поверьте мне на слово
2. совершенно верно. не смогли, но вместо этого получили плохой опыт и разочаровались. некомпетентность и перегретые ожидания.
креара, гейминсайт, а тем более пиксоник (простигосподи) ничего не знают о том как продвигать неигровые бренды в социальных сетях. это и не их профиль, собственно.
3. во-первых не только лицензия, но и поддержка приложения в рабочем состоянии. во-вторых, если вы думаете что 1,2 млн руб в год на социальные сети в рамках 1 бренда это пшик, то заблуждаетесь. там нет таких бюджетов, чтобы выкидывать миллион только за факт наличия приложения в сети.

Добавил комментарий
11 апреля 2012, 15:05

7 дилетантских ошибок рекламных приложений ВКонтакте

Песочница

во-первых, я просто констатирую тренд. в 2010-2011 тема с приложениями была. сейчас почти никто не делает таких кампаний, клиент поостыл. во-вторых, никто до сих пор так и не смог сделать реальной платформы бренда на базе приложения. причин несколько: и дороговизна обслуживания (+ лицензия соц сетей), и просто такой фактор как "наигрались".

Добавил комментарий
11 апреля 2012, 14:49

7 дилетантских ошибок рекламных приложений ВКонтакте

Песочница

Это именно что дилетантские мелкие косяки. В рекламных приложениях есть куда более глобальные ошибки, совершаемые сплошь и рядом. Правда статья в любом случае уже не остроактуальна, тема с рекламными приложениями сходит на нет.

Добавил комментарий
19 марта 2012, 15:33

Апология серых методов SMM

Песочница

я уже не говорю о том, что ботов рано или поздно выпилят из группы и "kpi" упадут в разы, как это уже неоднократно бывало в ВК

Добавил комментарий
19 марта 2012, 15:29

Апология серых методов SMM

Песочница

есть колоссальная разница между офферной живой аудиторией и ботами. боты не читают свой фид и даже в перспективе не могут трансформироваться в активную аудиторию или привлечь таковую

Добавил комментарий
25 января 2012, 22:04

Павел Дуров выступил на DLD и обещал пожертвовать Wikipedia $1 млн.

Инструменты

Прошу заметить, не ВК пожертвовал, а Паша лично, из своего кармана. Это о многом говорит.


Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой