Профиль пользователя на Cossa.ru

investa +2

investa +2

Добавил комментарий
16 июня 2013, 23:39
Тренды

Российский рынок RTB в 2012 году

Посидел, подумал... пришел к пониманию, что трансляция это всё "Ге", нужна оплата за переход. Если человек нажал на баннер и т.д., тогда я как рекламодатель системы РТБ буду уверен в том, кто пришел и откуда (используя метрику/аналитикс) и что самое главное за сколько денег. За отчетный период смогу посчитать сумму/посетителей... и понять, стоило оно того или нет. А еще лучше, для проверки, загонять посетителей на посадочную страницу (либо с меткой) и дальше попытаться взять обратную связь с них... вот тогда вообще будет прозрачно, с точки зрения - результативности системы.

Вообщем система может быть использована только за клик/переход. Показы/Трансляции/Ротации и т.д... это всё туман... А все эти графики, прогнозы, анализы, отчеты и сводки не более чем пропаганда системы... имхо

И кстати.. Для такого придется менять схему самой системы. Сейчас она такая: "запрос на показ (вход ЦА) > аукцион > показ".  Если же мы хотим платить за переходы/клики, то схема следующая: "вход ЦА > показ месседжа > клик > аукцион > переход.

Здесь как мы пониманием, месседж либо сугубо текстовый, либо если в виде баннера или любой другой медиарекламы поп-апы, кэтфишы и т.д. - не имеет цветовых и идейных концепций связывающий сам фон баннера с какой-либо компанией. Вообще это наверняка должен быть текст. А если это текст, то извините меня, это аналог контекстной рекламы, разница только в том, что в контекстн. рекл - ты сам говоришь сколько заплатишь за переход, а здесь (в РТБ) - тебя ставят перед фактом, сколько ты должен заплатить...

Добавил комментарий
16 июня 2013, 22:57
Тренды

Российский рынок RTB в 2012 году

Моделируем ситуацию: поиск.запрос - "автомобиль премиум класса москва", у площадки (сервиса РТБ) имеется всего 1 клиент который открыл бюджет на РК (рекл.камп.) по данному запросу либо на данную ЦА.

1. Разве рекламодатель может быть уверен в том, что та цена за которую была трансляция, является ценой сформированной в результате соперничества с реальными конкурентами, а не с созданными самой же системой (клиентов-ботов они же "рекламодатели") которые бы в свою очередь при запросе, разгоняли бы сумму трансляции до возможного предела, указанного при формировании самой кампании?.

2. Может быть кто-то скажет рекламодателю, каким образом он может быть уверен в том, что трансляция прошла по той самой "мега-узкой ЦА" о которой идет речь, а не кому-нибудь? Данные пользователей для которых была трансляция - анонимны, (если они вообще есть)...

3. РТБ может быть фарсом? который пытаются привить "недалеким" людям...

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой