Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

ЕленаШкердина +4

Елена Шкердина +4

Место работы: Accuratist
Должность: Основатель
Работает с: 1 января 2014, 00:00
Немного обо мне: Творческий модуль распределенного цифрового разума Accuratist. Дизайн-студия про точность и бритву Оккама.
Город: Санкт-Петербург
Профили:
Добавил комментарий
15 февраля 2018, 13:55
Кейсы

6 этапов оптимизации сайта медклиники, которые помогли повысить конверсию

Из плюсов — понятная типовая структура, есть запись на прём, сайт адаптируется под мобильные устройства. Круто же! Респект, что ребята догадались до таких сложных, неочевидных, гениальных решений! Это прорыв в отрасли.

Но есть и очаровательные особенности:
1. Логотип — шило на мыло. И это правильно: осмысленнее и тоньше не должно становиться, люди этого только испугаются.
2. Типографика не даёт расслабиться. Тесный набор прописными в заголовке без разрядки — прекрасная аллюзия к советской поликлинике: РЕГИСТРАТУРА, ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ.
3. «Инфографикой» называется текст+иконка или текст+клипартное фото. Хоть иконки и нарисованы дизайнером, но они мало отличаются от бесплатных, которые можно скачать с flaticon, в том числе на медицинскую тему. Многие бесплатные иконки будут чище и стройнее, а тут зато с душой.
4. Клипарты вместо фотографий. А если это настоящие фотографии клиники, то их не отличить от клипартов — это тоже прекрасно удалось.

Ещё один гениальный ход — что сайт в целом по look&feel неотличим от миллиона типовых шаблонных сайтов: то есть, пользователю не надо перестраиваться и переучиваться.

Раньше, видимо, было совсем плохо, поэтому вам удалось продать клиенту такой провинциальный среднячок, и он дал обычную конверсию здорового человека. Есть чем гордиться.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой