Узнаваемость отрабатывается на ура. Обычно все тренды и новинки мимо меня проходят - ТВ не смотрю, на рекламу в метро не обращаю особого внимания. Но говорят же, что если ты увидел что-то однажды, то обязательно увидишь это снова. Для меня сработал этот принцип, я сначала в ТЦ про Совесть услышала, промоутеры рассказывали, а потом и на рекламу в метро обратила внимание))
Кейс «Совести»: рост узнаваемости на 34% за один день
Узнаваемость отрабатывается на ура. Обычно все тренды и новинки мимо меня проходят - ТВ не смотрю, на рекламу в метро не обращаю особого внимания. Но говорят же, что если ты увидел что-то однажды, то обязательно увидишь это снова. Для меня сработал этот принцип, я сначала в ТЦ про Совесть услышала, промоутеры рассказывали, а потом и на рекламу в метро обратила внимание))