ДенисШаяхметов
Личный опыт: как я заказывал рекламу у видеоблогеров
Михаил, приятно познакомиться. Мне отбивки от cossa приходят о новых комментариях на почту. Мне даже мониторить не приходится.
У меня к вам просьба, остановить спам в комментах. И не прекрывайтесь уже "человек делиться мнением". Это уже совсем смешно) Не бывает такого, чтобы статья годовой давности неожиданно оживала комментариями про один и тот же сервис от аккаунтов, которые зарегистрировались, чтобы один единственный отзыв оставить. Не обманывайте людей и себя))
Личный опыт: как я заказывал рекламу у видеоблогеров
Не уходите с темы. Хватит спамить с комментами о гетблогере. Все было бы красиво, если бы это было 1-2 комментария от имени Гетблогера. Но вы маскируетесь под обычных пользователей и реальные отзывы. Тем самым вводите людей в заблуждение. Ребята, вас вскрыли. Успокойтесь.
Личный опыт: как я заказывал рекламу у видеоблогеров
Гетблогер, хотите пиариться - пишите свои статьи. Ну или хоть как-то заполняйте аккаунт перед такими комментариями. В информации об аккаунте у вас ссылка на профиль VK в котором 0! друзей и 1 подписчик)))
Личный опыт: как я заказывал рекламу у видеоблогеров
ТрендыНачал загибать пальцы на ногах) Заходите и регистрируйтесь тут https://efir.io/ru/agencies. Основные агентства с рынка у нас уже есть. Мы скоро интеллектуальный поиск выложим по 170к аккаунтам Youtube по всему миру. Сможете на ленде писать не 1000+ блогеров в каталоге, а 170к+ Будем вам счастье)
Личный опыт: как я заказывал рекламу у видеоблогеров
ТрендыМихаил, приятно познакомиться. Мне отбивки от cossa приходят о новых комментариях на почту. Мне даже мониторить не приходится.
У меня к вам просьба, остановить спам в комментах. И не прекрывайтесь уже "человек делиться мнением". Это уже совсем смешно) Не бывает такого, чтобы статья годовой давности неожиданно оживала комментариями про один и тот же сервис от аккаунтов, которые зарегистрировались, чтобы один единственный отзыв оставить. Не обманывайте людей и себя))
Личный опыт: как я заказывал рекламу у видеоблогеров
ТрендыНе уходите с темы. Хватит спамить с комментами о гетблогере. Все было бы красиво, если бы это было 1-2 комментария от имени Гетблогера. Но вы маскируетесь под обычных пользователей и реальные отзывы. Тем самым вводите людей в заблуждение. Ребята, вас вскрыли. Успокойтесь.
Личный опыт: как я заказывал рекламу у видеоблогеров
ТрендыГетблогер, хотите пиариться - пишите свои статьи. Ну или хоть как-то заполняйте аккаунт перед такими комментариями. В информации об аккаунте у вас ссылка на профиль VK в котором 0! друзей и 1 подписчик)))
Личный опыт: как я заказывал рекламу у видеоблогеров
ТрендыПарни, это уже не красиво, хватит петь песни в комментах про ваш сервис по одному комментарию с аккаунта сразу после регистрации)
В информации о профиле указана ссылка на аккаунт VK созданный 2 июня 2016
Личный опыт: как я заказывал рекламу у видеоблогеров
ТрендыХорошая попытка - getblogger) Самореклама не прошла!
Нативная реклама и контент-маркетинг — как не запутаться в эпоху audience-centric революции
Мнения>Рекламная слепота возникает не из-за дисклеймера или указания бренда)
Полностью согласен.
>серия 19 сезона в Южном Парке про спонсорский контент
Классная серия))
Нативная реклама и контент-маркетинг — как не запутаться в эпоху audience-centric революции
МненияВ этом и проблема. С одной стороны рекламщики говорят, что нативная реклама должна вписываться в контекст и не вызывать традиционной рекламной слепоты. А с другой стороны аудитория требует, чтобы она была отличима. Возможно будет корректно отличать нативность рекламы, как меру вписывания рекламы в контекст от требований к допустимому уровню нативности, выставляемых через стандарты adblock, IAB и прочее.
Нативная реклама и контент-маркетинг — как не запутаться в эпоху audience-centric революции
МненияРоман, получается, что vk.com "неправильно" трактует термин "нативная реклама"? В требованиях к нативной рекламе vk.com пишет, что делать пометку "Это реклама" не нужно. А это противоречит манифесту AdBlock и документам на которые вы ссылаетесь.
Нативная реклама и контент-маркетинг — как не запутаться в эпоху audience-centric революции
Мнения>И пока мы сами не начнём формировать рамки, устанавливать терминологию и регулировать нормы, беспорядок так и останется
В этом я с вами согласен. Порядок нужен. Нужно формулировать рамки, устанавливать терминологию. Вопрос к вам, как называть рекламу, которая (в вашей терминологии) имеет контекстный характер и при этом явно не прописывает свою рекламную сущность. К этой рекламе кстати относится "нативная реклама в сообществах VK". Вот выдержка из правил VK к нативной рекламе (https://vk.com/page-59800369_53824223): "К нативным интеграциям не нужно ставить метку «Это реклама», а правило 5 рекламных записей в сутки не применяется".
Нативная реклама и контент-маркетинг — как не запутаться в эпоху audience-centric революции
МненияБольше года назад на cossa (http://www.cossa.ru/152/130446/) уже выходил материал про нативку. По-моему там очень хорошо проведена грань между просто "нативной рекламой" и "правильной нативной рекламой". Правильная нативная реклама соответствует каждому из 5 пунктов Манифеста допустимой рекламы. В этом я с вами абсолютно согласен.
Мое уточнение в том, что "правильная нативная реклама" не равна всей "нативной рекламе" целиком.
Нативная реклама и контент-маркетинг — как не запутаться в эпоху audience-centric революции
МненияМихаил, я ожидал "диалога с экспертом", а не "посыла"((
У 38-ФЗ совсем другое мнение по поводу вашего определения (в части "коммерческие интеграции"). Платность не является признаком рекламы.
Ваше определение говорит о том, что нативная реклама - это часть от рекламы имеющей контекстный характер. Что вы понимаете под "контекстный характер"?
Нативная реклама и контент-маркетинг — как не запутаться в эпоху audience-centric революции
МненияВ этом и вопрос. Почему вы ставите равенство между "нативной рекламой" и "допустимой рекламой"? Стандарты/законы - это внесение прозрачности и регулирования на рынок. Реклама запрещённой законом продукции/услуг не перестает быть рекламой хотя бы потому, что она запрещена законом. Поэтому есть нативная реклама которая соответствует закону и манифестам, а есть нативная реклама, которая не соответствует.
Нативная реклама и контент-маркетинг — как не запутаться в эпоху audience-centric революции
МненияА почему обязательно "не скрывать"? Я например пишу статью на Cossa, где в качестве примеров выкладываю ссылки на свой проект. При этом нигде не указываю что это реклама. Это тоже будет нативка.
Нативная реклама и контент-маркетинг — как не запутаться в эпоху audience-centric революции
МненияПопытаюсь дать определение нативной рекламе - это реклама, являющаяся контентом или встраиваемая в контент таким образом, что границы между контентом и рекламой размываются настолько, что традиционная рекламная слепота не проявляется.
Что нужно знать о персональных данных, чтобы не заплатить 300 000 рублей штрафа
ТрендыПросто номер телефона это обезличенные персональные данные.
Что нужно знать о персональных данных, чтобы не заплатить 300 000 рублей штрафа
ТрендыДаже простая электронная подпись и та должна быть заверена ЭЦП:
>подписанного в соответствии с федеральным законом электронной подписью.
В куках можно и паспортные данные пользователя сохранять при заполнении сложных форм. Куки это только инструмент для хранения любых данных. Вопрос в том, насколько данные в куках обезличены.
Уточню свою формулировку выше. Выход - надо уходить от персональных данных в сторону обезличенных данных. Тогда проблем с законом не будет.
Что нужно знать о персональных данных, чтобы не заплатить 300 000 рублей штрафа
ТрендыПункт 2 статьи 9 152 ФЗ: В случаях, предусмотренных федеральным законом, обработка персональных данных осуществляется только с согласия в письменной форме субъекта персональных данных. Равнозначным содержащему собственноручную подпись субъекта персональных данных согласию в письменной форме на бумажном носителе признается согласие в форме электронного документа, подписанного в соответствии с федеральным законом электронной подписью.
Итого: Кнопка или текст "даю согласие..." не прокатят. Выход - надо уходить от персональных данных. Заменять ФИО на нейтральное "Как к вам обратиться", и.т.д.
Личный опыт: как я заказывал рекламу у видеоблогеров
Начал загибать пальцы на ногах) Заходите и регистрируйтесь тут https://efir.io/ru/agencies. Основные агентства с рынка у нас уже есть. Мы скоро интеллектуальный поиск выложим по 170к аккаунтам Youtube по всему миру. Сможете на ленде писать не 1000+ блогеров в каталоге, а 170к+ Будем вам счастье)