SMM-практики: как привлечь молодую аудиторию на образовательный проект. Читайте на Cossa.ru

08 января 2021, 15:16

SMM-практики: как привлечь молодую аудиторию на образовательный проект

В этом году на рынке онлайн-образования явно будет жарко. Запасаемся рабочими приёмами из практики SMM-продвижения.

Чаще всего за онлайн-образованием идут представители поколения Z и Y. Но как продать им именно ваш курс? Начните с продвижения образовательных услуг в социальных сетях. Именно там ваша аудитория проводит бо́льшую часть времени — читает новости, совершает покупки и учится.

Как продвигать образовательные проекты в соцсетях, чтобы они продавались не хуже fashion-коллабораций? Делимся опытом.

Как продвигать образовательные проекты в соцсетях

Пользовательский контент: отзывы и UGC

Когда люди видят живые отзывы в аккаунте, они начинают вам больше доверять. К тому же это прекрасный способ привлечь новых подписчиков. Если вы отметите человека в публикации, он скорее всего сделает репост к себе в аккаунт. Его аудитория перейдёт к вам и тоже подпишется на страницу.

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Не стесняйтесь просить клиентов оставлять отзывы. Некоторые соглашаются сделать пост, сториз или даже снять короткое видео.

Ученик в процессе занятия выложил публикацию? Обязательно сделайте репост к себе. Вы увеличите лояльность клиента к бренду, а, значит, вырастет и его желание посоветовать ваши услуги друзьям.

Практика

Работая с компанией Russia.Study, которая помогает иностранным студентам поступать в российские вузы, мы регулярно публиковали в соцсетях пользовательский контент.

Ребята, поступившие благодаря программе, с удовольствием оставляли отзывы. А ещё мы репостили в аккаунт бренда публикации иностранных студентов, которые путешествовали по России и рассказывали о любимых местах.

Источник

Развлекательный контент: игры, тесты, опросы

Занудное образование не любит никто — особенно молодая аудитория. Публиковать исключительно информационные и продающие посты скучно. Используйте интерактив: ваша ЦА привыкла учиться, не сильно напрягаясь. Плюс такие посты заметно повышают вовлечённость.

Миксуйте контент. По алгоритмам Instagram посты, которые выходят вслед за публикациями с высокой вовлечённостью, лучше ранжируются в ленте. Чем больше игрового контента, тем выше охваты получат информационные и продающие публикации.

Практика

Для Russia Study мы часто делали тесты. Один из самых популярных: «Насколько хорошо вы знаете русский менталитет». А ещё отлично «зашли» ребусы и задачки на логику.

Источник

Непринуждённый tone of voice

Установите с аудиторией коммуникацию одногруппника. Будьте к ней ближе и разговаривайте на «ты». Нет, регулярно выдавать «шутки про мамку» мы не советуем. Однако, лёгкое и вежливое общение с уместным юмором и эмодзи вызывает доверие у подписчиков и желание коммуницировать с брендом.

Боитесь негатива из-за обращения на «ты»? По нашему опыту это очень редко вызывает недовольство — не более, чем у 1–2% аудитории.

Следите за тем, чтобы у вашего бренда не было раздвоения личности. И в комментариях, и в Директе следуйте единому tone of voice.

Видео и motion

Короткие и динамичные видео — отличный способ разбавить вашу ленту из фотографий. Ещё в 90-е годы ученые заметили, что школьникам и студентам сложно воспринимать однообразную информацию. Сейчас объёмы данных, которые мы ежедневно воспринимаем, стали в разы больше. А у подростков, чья психика развивалась в эпоху информационного шума, сформировалось клиповое мышление. Поэтому им легче осваивать информацию небольшими фрагментами.

Используйте в публикациях кусочки лекций или семинаров. Выкладывайте короткие и динамичные интервью. Делайте аккаунт разнообразнее при помощи креативной motion-графики. Подумайте, какие темы могут быть интересны студентам и двигайтесь в этом направлении. Неординарные идеи можно подсмотреть в зарубежных инстаграм-аккаунтах или придумать что-то своё при помощи специальных методик.

Практика

Например, в одном из постов Russia Study мы анимировали предметы, которые необходимо взять с собой при переезде в Россию. А ещё публиковали отрисованные видео-рецепты русских национальных блюд.

Источник

Не образованием единым

Не зацикливайтесь на постах про обучение. Смотрите шире и, придумывая темы для публикаций, отталкивайтесь от глобальной темы вашего проекта.

К примеру, привлекая иностранцев на обучение в России, вы можете рассказывать о традициях страны и must visit местах. Ведёте курсы английского языка? Публикуйте интересные и забавные факты о Великобритании или США. Делитесь новостями англоязычных стран. Размещайте подборки блогеров, которые показывают жизнь за границей.

Практика

Так, высокую активность (сохранения и репосты) в аккаунте Russia Study собрал пост о праздновании москвичами Дня Города. Жителей столицы этим уже не удивишь. А вот для иностранных студентов День Города — экзотичное и увлекательное мероприятие. Они с большим интересом восприняли публикацию, где мы рассказывали о самых удачных локациях для наблюдения праздничного салюта.

Источник

Прямые эфиры

У вас больше 5000 живых подписчиков? Смело проводите прямые эфиры! Вы можете делать коллаборации с инфлюенсерами или другими брендами. Совместные эфиры всегда смотрит больше людей, так как на них приходят подписчики из обоих аккаунтов. К тому же формат диалога динамичнее, его интереснее смотреть ученикам.

Какую бы стратегию для продвижения проекта вы ни выбрали, помните — скучное образование осталось в школах и непродвинутых вузах. Современная реклама образовательных услуг должна быть яркой. Людям важно давать не только знания, но и положительные эмоции. Не занимайтесь занудным SMM!

С digital-любовью, ваши 23:59 Digital Agency

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is