9 ноября 2017, 13:20 5644 12

Что 15 баксов? Бюджет на SMM 15 баксов!

Без шуток, 15 $ на продвижение в соцсетях. Рассказывает студия Ilavista.

Что 15 баксов? Бюджет на SMM 15 баксов!

В идеальном мире крупные компании закладывают большие бюджеты на маркетинг и нанимают крупные агентства для разработки стратегий и планов.

На фрилансе работают с компаниями, где выделение бюджета на рекламу — нежелательные траты, и вообще, «эти интернеты не работают».

Но какой ты маркетолог, если не умеешь работать без бюджета :–)

К нам обратилась тату-студия, которую открыли пять девушек-мастеров.

Преимущества работы с творческим коллективом очевидны — открытость интересным идеям и наличие крутого контента. Из минусов — бюджет на рекламу из личных средств. Решили попробовать.

Начали с оценки имеющихся ресурсов

Группа во «ВКонтакте» с 900 подписчиками: Lunar Ink. Tattoo studio.
Аккаунт в Instagram с 1900 подписчиками: @lunar_ink_tattoo.
Крутая фотосессия студии и команды.
Отличные мастера с профессиональным портфолио.
Бюджет: 15 $.

Как продвигали

Рекламную кампанию реализовали в два шага.

Первый шаг

При наличии рекламы в 15 $ настроить максимально точечно таргетированную рекламу и заинтересовать пользователей через крутой посыл в тексте и яркий, запоминающийся баннер.

Цифровая Пятница 2017

COSSA приглашает на первую в истории массовую распродажу онлайн-сервисов для бизнеса — Цифровую Пятницу 2017!

Сразу 85 компаний объявили неделю скидок и специальных условий на свои продукты для предпринимателей: CRM-системы, сервисы для управления бизнес-процессами, инструменты интернет-маркетинга и другие, более 17 категорий решений.

Акция идет всего неделю с 17 по 24 ноября, так что поторопитесь — и удачного вам b2b-шоппинга!

Реклама

За счёт высокого CTR снизить стоимость за CPM. При переходе в группу заинтересовать пользователя вступить в группу.

Целевая аудитория. Формировалась при помощи pepper.ninja.
Настройки: группы по тату/активная аудитория.
Целевая аудитория: 57 000 человек.
Город: Минск, Беларусь.
Возраст: От 18 до 24 лет.

Посыл в тексте. «Первая в Минске тату-студия с девушками мастерами. В самом центре! Разработка эскизов. Уютная атмосфера. Мир и радость».

Мотивация для перехода: «А ещё мы разыгрываем 4 бесплатных тату! Обязательно загляните к нам».

Второй шаг

Кликая по ссылке, пользователь переходил в отлично оформленную группу — это вызывало интерес и доверие.

В закрепленном посте информация о крутом розыгрыше, в котором много призов и высокий шанс получить бесплатно подарок.

Результат

Итоги рекламы
CTR: 5,635 %
Показы: 21 917
Переходы: 1 235
Охват не подписчиков: 21 000
Бесплатный охват: 429

Итоги розыгрыша
Репосты: 720
Охват: 38 к
Лайки: 1303
Участники:
+ 1300 подписчиков во «ВКонтакте»
+ 200 подписчиков в Instagram
Количество заказов: 15.
Средний чек: 100–300 $

Вывод простой. Даже на фрилансе и с маленьким бюджетом нужно ответственно подходить к любому проекту.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Комментарии:

- +2 +
Интересный кейс! Респект агентству и девушкам)
Ответить
- +1 +
Веб-студия ilavista #
09.11.2017 21:27
Спасибо! Стараемся)
Ответить
- +1 +
Антон Петухов #
11.11.2017 21:52
Отличный кейс! Подскажите как продвигаться если доход с одного клиента 100-200 руб. и бюджета почти нет? :)
Ответить
- +1 +
Веб-студия ilavista #
12.11.2017 11:19
Отсутствие денег всегда можно компенсировать затраченным временем, хорошим предложением, креативным подходом.
Бюджет помогает автоматизировать процессы привлечения клиентов или масштабироваться.
Проект Чердак Дали мы продвигали без бюджета и без дохода с клиента (не коммерческий проект). Выход был простой - в соц сетях лично общались с художниками и рассказывали о проекте. Результат - 6 месяцев - 1000 авторов и более 3000 работ. Охват в соц сетях - более 11 000 подписчиков.
Ответить
- +1 +
Билалов Ильяс #
16.11.2017 13:37
15$ ? Да вы зажрались!
Мы раскрутили группу с нуля(!) до 1040 человек за бюджет в 400 руб.
Разыгрывали комод стоимостью 2500 руб, с помощью репостов в городские группы.

Также делали рекламную кампанию с бюджетом в 1550 руб. c ROI: 1706%.
Тут я всё описал - https://spark.ru/startup/bilalovpro/blog/16532/kejs-marketing-za-kopejki-kak-mi-poluchili-klientov-s-minimalnimi-vlozheniyami

Я не считаю это каким-то особым достижением, обычная ситуация для регионов.
Ответить
- -1 +
Веб-студия ilavista #
16.11.2017 13:45
Примите наши поздравления!
Ответить
- 0 +
Веб-студия ilavista #
16.11.2017 14:20
Минск это регион?) Это столица РБ, где конкуренция по тату мастерам на очень высоком уровне.
Ответить
- 0 +
# 1informer.com #
17.11.2017 00:50
Поздравляемся :)
Ответить
- 0 +
Билалов Ильяс #
17.11.2017 13:10
Вы не поняли смысла моего комментария. Я к тому, что каждый второй, кому нужны услуги продвижения в регионах готовы заплатить до 2000 руб. и это вполне нормальная ситуация в регионах. А вы в своих столицах, зажрались)
Ответить
- 0 +
Веб-студия ilavista #
17.11.2017 14:50
Мне кажется определение "зажрались" не подходит.
Бюджеты в регионах и в крупных городах отличаются не по этим критериям, а по количеству целевой аудитории, которую надо охватить и на сколько много конкурентов в данной тематике.
Так если в городе с населением 300 000 и в конкурентах в виде 1,2 организации думаю достаточно небольшого бюджета, что бы донести суть своей акции. В то время как в городе на 3-4 млн человек и конкуренции в 100-200 организаций с маленьким бюджетом результата сложно достигнуть.
Ответить
- 0 +
Билалов Ильяс #
17.11.2017 15:30
Вы опять меня не поняли.Это сарказм, разве не видно скобочку в конце сообщения?)
Ответить
- 0 +
Веб-студия ilavista #
17.11.2017 15:38
Увидели) Поняли) Приняли)
Ответить
Ответить?

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой