11 апреля 2017, 12:20 27332 4

Как 532 пикселя увеличили продажи отеля на 3 423 750 рублей

Простое изменение формы бронирования увеличило её эффективность в 3,4 раза.

Как 532 пикселя увеличили продажи отеля на 3 423 750 рублей

Проблема

Трёхзвездочный отель бизнес-класса в Ростове-на-Дону теряет потенциальных клиентов.

Забронировать номер можно только на сайте отеля, по телефону нельзя. Это решение руководителя отеля.

Проанализировав поведение посетителей на сайте, мы выяснили, что второй шаг в форме бронирования номера — «дырявое ведро». На нём отпадает до 84% потенциальных клиентов.

Даже лояльный посетитель, знакомый с отелем, не может пройти длинную полосу препятствий из формы бронирования номера. Маркетологи отеля посчитали, что за год он недополучил миллионы рублей.

Первый шаг бронирования: форма слева

Второй шаг: его не проходят 84% людей, попытавшихся забронировать номер

Инициатива

Обсудив ситуацию с маркетологами и руководством отеля, мы решили улучшить форму бронирования. Но только её, на изменение других элементов сайта заказчик не пошёл.

Настроив цели в «Яндекс.Метрике» на каждый шаг пользователя, мы поняли, на каком этапе отель теряет больше всего клиентов. Сбор данных затянулся на несколько месяцев из-за невысокого трафика на сайте. Чтобы получить объективную картину, нужно было собрать достаточное количество данных.

Цифровая Пятница 2017

COSSA приглашает на первую в истории массовую распродажу онлайн-сервисов для бизнеса — Цифровую Пятницу 2017!

Сразу 85 компаний объявили неделю скидок и специальных условий на свои продукты для предпринимателей: CRM-системы, сервисы для управления бизнес-процессами, инструменты интернет-маркетинга и другие, более 17 категорий решений.

Акция идет всего неделю с 17 по 24 ноября, так что поторопитесь — и удачного вам b2b-шоппинга!

Реклама

Показатели старой формы:

Более 84% пользователей не завершают бронирование на втором шаге.

Решение

Мы согласовали с заказчиком большое количество обязательных полей. При этом стремились сделать форму максимально простой и удобной, поэтому выбрали модель формы Multi Step (заполнение в несколько шагов).

Так выглядит новая форма:

Шаг 1. Выбор даты, номера, автоматический расчёт стоимости.

Шаг 2. Заполнение контактной информации.

Шаг 3. Окно благодарности и призыв вступить в сообщества в социальных сетях.

Результат

В результате изменений за заполнение формы брались всё те же 3,2% посетителей сайта, но количество бронирований выросло в 3,4 раза.

  • Средний чек 3750 рублей.

  • Конверсия в оплату после бронирования составляет 90%, благодаря исключительно брендовым запросам, заинтересованным в услугах отеля посетителям и указанной на первом шаге стоимости заказа.

После изменений до второго шага бронирования добрались +913 человек, +3 423 750 рублей в кассу.
Показатели новой формы на 71% превысили показатели старой.

Почему новая форма сработала

Простота. В первом варианте формы были всплывающие окна, которые отвлекали. В новой форме их нет. Все действия совершаются в одном окне 532 px без лишних кликов и переключений.

Зелёная галочка и аккуратные подсказки. Если поле заполнено правильно, появляется зелёная галочка. Если в поле ошибка — появляется подсказка. Не красный фонарь, а аккуратная подсказка.

3 шага. Обязательных полей довольно много, поэтому три шага — вынужденная мера. Пошаговый подход помогает создать ощущение простоты при большом количестве полей.

Указана стоимость на первом шаге. Уже на первом шаге происходит перерасчёт и указание стоимости номера. Пользователь сразу решает, подходит ли ему цена. Если нет, он не переходит на второй шаг и не отправляет некачественную заявку в отдел продаж.

Навигация. Возможность вернуться на предыдущий шаг, чтобы убедиться в правильности своего выбора, перепроверить данные и при необходимости исправить.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на Cossa.

Комментарии:

- -2 +
existenz #
04.05.2017 11:29
окно в 532 пикселя, это 20 на 26,6 пикселей. чего вы парите мозги людям?
Ответить
причём тут это, кейс о другом, кейс о том, что необходимо внимательно работать над важными конверсионными элементами
Ответить
- 0 +
Lex Luthor #
23.05.2017 19:23
Информация, конечно, интересная, но меня поражает сколько "исследований" нужно провести, чтобы понять, что форма крайне неудобная и что уже давно пора модернизироваться.
Ответить
- +1 +
Алексей Голотов #
25.05.2017 11:20
Превосходный пример профессионального маркетингового аудита.
Ответить
Ответить?

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой