Как задушить креатив?
Не вникай
Если идея показалась сложной, то даже не пытайся понять, что хотел сказать автор. Вряд ли в ней есть что-то стоящее. Просто посмейся над коллегами и скажи им, что те принесли чушь, а твоя собака может придумать что-то стоящее быстрее и лучше.
Требуй большего
Так и говори, — «Это не сроки сжатые, это вы плохо работаете». Если очень хочется, то кампанию 360 можно запилить всего за два дня, а подготовиться к продакшену - за один. Кастинг будет прямо на площадке, но главное — в срок.
Говори, как работать
Команда не в курсе, как надо. Поэтому важно контролировать каждый шаг и делиться рекомендациями. И лучше регулярно уточнять, какой статус у проекта. Особенно если сроки подгорают. Раз в пять минут - самое оно!
Не выходи из комнаты
Если есть ощущение, что коллеги принесли то, чего никто ещё не делал, то говори чёткое «нет». Ещё никто не делал - значит у них что-то не вышло и у нас не получится. Столько рисков, что лучше и не начинать.
Не проверяй гипотезы
Если тебе кажется, что идея выходит за рамки бюджета, то лучше не ходи к другим коллегам за оценкой. Ну, прикинут подрядчики стоимость, окажется, что можно сделать дешевле. Выходит — ты будешь в дураках. Зачем тебе это?
На курсе по концептуальному мышлению в mads ты научишься придумывать идеи, получишь опыт работы и соберёшь сильное портфолио, чтобы сразу сделать свой карьерный буст после курса или даже ещё во время занятий.
Важно: фидбек на свои работы ты будешь получать от международного жюри. Это эксперты, которые оценивают лучшие международные фестивали, авторы каннских кейсов. Они оценят твою работу, и их комментарии станут отличным дополнением к твоему портфолио.
Записывайся на курс по ссылке.