Геймификация: Level 1
SMM-менеджер Red Keds Василий Богданов рассказывает о том, что такое геймификация и как ее применять в создании рекламы. Опираясь на свой солидный геймерский опыт, Василий намерен создать серию статей и презентаций, а сегодня представляет вниманию читателей несколько освежающих слайдов с основами.
В последнее время рекламщики всех сортов все чаще употребляют модное слово «геймификация». И это неудивительно, ведь авторитетные аналитики пророчат новому трюку бешеную популярность, хотя и не скрывают, что большинство решений в ближайшем будущем может оказаться неэффективным.
Но я вижу проблему в том, что сегодня многие понимают под геймификацией вручение значка, бейджа, ачивмента за определенное действие, а эта история гораздо интереснее и шире. Имея за плечами солидный геймерский опыт, я хотел бы разобраться в этом вопросе и намерен создать серию статей и презентаций о геймификации, ее приемах и техниках. Сегодня я представляю вашему вниманию несколько освежающих слайдов с основами.
Хотите защитить себя в цифровой среде, используя всего один сервис?
Подключайте МТС Membrana — комплексное решение для цифровой безопасности.
Membrana это:
- Приватность в сети: контроль цифрового следа, мониторинг утечек, дополнительные номера и почты для защиты личных данных;
- Удобство голосового общения: умная фильтрация и управление входящими;
- Дополнительные возможности: доступ к зарубежным сайтам и оплата иностранных сервисов; блокировка рекламы.
И вот вам первый challenge. Следующая презентация (Level 2) станет доступна, если эта статья наберет 50 лайков! ![]()
