Новый функционал биржи постов от Actionpay. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
12 августа 2014, 13:59

Новый функционал биржи постов от Actionpay

Ведущая CPA сеть в России и странах СНГ, компания Actionpay обновила функционал своей биржи постов OnSocio.

Ведущая CPA сеть в России и странах СНГ, компания Actionpay обновила функционал своей биржи постов OnSocio. До этого момента, партнеры биржи - администраторы групп в социальной сети Вконтакте - получали вознаграждения за публикацию поста. Теперь, размер вознаграждения зависит от совершенных пользователями группы целевых действий. Нововведение позволило увеличить прибыль администраторов, повысить эффективность рекламной кампании и привлечь к работе с биржей больше партнеров.

Помимо модели оплаты рекламного размещения, новый функционал предполагает:

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

1. Вознаграждения стали больше. Активность аудитории стала единственным показателем, от которого зависит прибыль администратора. Это позволяет получать большие деньги с рекламного поста. Таким образом, доход площадки рассчитывается по формуле: доход поста равен количеству успешно завершенных целей умноженных на цену цели.

2. Эффективность рекламного поста стала выше. В первую очередь, благодаря предоставленным к размещению постам, тщательно проработанным и протестированным. Тексты и графическая информация до попадания в список к размещению проходит тщательную проверку и ряд тестов. Это позволяет добиться максимальной прибыли владельцам сообществ без временных затрат на тестовый период.

3. Выбор материалов для размещения осуществляется партнерами, а не рекламодателями. Это позволяет выбрать удобный для конкретной группы режим выхода рекламных материалов и публиковать максимально подходящие по тематике объявления.

4. Новая модель оплаты повлияла и на условия работы с биржей. Теперь вознаграждение биржи составляет 50% от прибыли одного рекламного поста. Остальную часть получает администрация группы. Причем вознаграждения индексируются каждые сутки.

5. Минимальный объем аудитории паблика - всего 1000 активных пользователей. Размещение постов в группах с меньшим количеством уникальных посетителей происходит на усмотрение администратора группы.

Биржа OnSocio появилась в 2010 году как дочерний проект ведущей в России и странах СНГ CPA сети Actionpay. С самого начала, биржа сконцентрировалась на работе с социальной сетью Вконтакте. Основной целью проекта стала оптимизация прибыли рекламных площадок при сохранении высокой эффективности рекламных размещений. Сегодня, с системой работают более 10 000 партнеров и более 500 рекламодателей.


Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is