Таргетированная реклама, или почему умные и красивые девушки не замужем?. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
17 октября 2013, 10:51

Таргетированная реклама, или почему умные и красивые девушки не замужем?

Рассмотрим критерий выбора потенциального спутника жизни на примере таргетированной рекламы Facebook для двух девушек из одного города.
Не знаю, как у вас, но у меня много умных, образованных, успешных подруг приятнейшей наружности, но, так и не встретивших пока своего принца не белом коне. Моя мама, периодически интересуясь их личной жизнью, горестно вздыхает и непременно добавляет такую фразу: «А вот у Любки из 1-ого подъезда, ведь «ни ума, ни фантазии», а столько мужиков, ой ну как же так! Она уж и замужем 2 раза была, а вот Наденька, умница-красавица, одна…».
На самом деле, эта ситуация абсолютно нормальна. Не пугайтесь, я не буду вдаваться в психологию, а перейду к суровой статистике.

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Рассмотрим критерий выбора потенциального спутника жизни на примере таргетированной рекламыFacebookдля двух девушек из одного города.

№1 Любка. Получив кое-как средне-специальное образование и работая кассиром в супермаркете, её претензии не сильно ограничены: Мужчины, Россия г.Москва, возраст от 20 до 45,  не женат, образование не важно.

Указываем вышеперечисленное в настройках объявления на Фейсбуке:

Итого получаем 160.000 доступных кандидатов)

№2 Наденька. Золотая медаль в школе, высшее образование, работает в престижном банке: Мужчины, Россия г.Москва, возраст от 25 до 35,  не женат, высшее образование. Критерии на этом не заканчиваются, но, к сожалению, «способность принимать решения», «чувство юмора», «без вредных привычек» и т.д. в Фейсбуке указать нельзя =)

На этот раз наша аудитория потенциальных женихов составит всего 36.000 человек.

Таким образом, шансы Любки на обретение семейного счастья примерно в 4,4 раза больше, нежели у Наденьки.

Фейсбук, кстати, прекрасно понимает, что бренды, ориентированные на бизнес-аудиторию, придерживаются таргетинга №2, и стоимость данной целевой группы получается существенно выше, по сравнению с затратами на привлечение любых пользователей. Поэтому нельзя сравнивать затраты на привлечение подписчика на страницу цитат Фаины Раневской и, к примеру, страницу бизнес-института. Поиски спутника жизни - это дело неоспоримо важное, но чаще всего бренды в Фейсбуке занимаются привлечением потенциальных клиентов, поэтому им приходится выбирать между качеством и количеством. Так, например, 10 топ-менеджеров, будут стоить, как 50 обычных пользователей. Дёшево и хорошо не бывает: если вы рассчитываете на адекватную публику, не стоит ожидать, что это будет половина населения нашей страны =).

Не могу не отметить, что у узкой целевой аудитории есть и свои плюсы. К примеру, ориентируясь на подписчиков для бизнес-сообщества, не стоит бояться ограничить выборку не только по возрасту и высшему образованию, но и по интересам. Вводить их советую вручную, перечисляя все возможные словосочетания на заданную тематику, названия сообществ, имена известных людей в этой области – если постараться, то вы соберёте максимально заинтересованную аудиторию, ориентированную на ваш проект. Конверсия с таких объявлений значительно высока – подписывается каждый третий/четвёртый из тех, кто кликнул, что обеспечиваетприемлемую цену на привлечение.

P.S. Возвращаясь к началу повествования…На маму мои статистические подсчёты впечатления не произвели, и она считает, что причина одиночества моих подруг - вселенская несправедливость ;-)

 

 

Автор статьи – Мария Рудская

http://www.growth-team.ru/blog/theory/1614/

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is