Бесплатная SMM-стратегия для читателей Cossa
Cossa.ru и «Ашманов и партнеры» запускают совместную акцию: у читателей есть возможность получить бесплатную SMM-стратегию от специалистов компании.
Для каких компаний мы готовы писать стратегию
Наиболее привлекательные отрасли бизнеса — те, кому SMM нужен и полезен:
- FMCG;
 - Консалтинг, услуги B2B;
 - Финансовые организации;
 - Любые виды услуг B2C: мобильная связь и интернет, такси и авиаперевозки, туризм и гостиничный бизнес, образование и медицина, салоны красоты и фитнес-клубы и т. д.;
 - Культура, искусство, спорт.
 - Нежелательные отрасли (SMM малоэффективен):
 - Узкоспециализированные продукты, малочисленная ЦА, либо ЦА, почти не представленная в соцсетях;
 - Тяжелая промышленность: энергетика, горнодобывающая отрасль, нефтепереработка, химическая промышленность, металлургия и т. д.
 
Из чего состоит стратегия
1.	Исследование конкурентов (контент-анализ сообществ, площадки присутствия, количество подписчиков, выводы). 
  
 2.	Целевая аудитория в соцсетях (на основе информации от клиента ищем, где находится ЦА, чем занимается в соцсетях, какие у нее потребности). 
  
 3.	Цели и задачи присутствия компании в социальных сетях. 
  
 4.	Позиционирование компании в социальных сетях. 
  
 5.	Площадки и формат присутствия. 
  
 6.	Общая характеристика контента. 
  
 7.	Рубрикатор и пример недельного контент-плана.
Чтобы принять участие в акции, нужно заполнить таблицу и отправить ее по адресу smm-expert@ashmanov.com
| 1. Название компании | |||
|  
         2. Ссылки на: 
  |  	 |||
|  
         3. Список конкурентов (если есть — исследование 
            |  	 |||
|  
         4. Описание ЦА  |  	 |||
|  
         5. География проживания ЦА  |  	 |||
|  
         6. Позиционирование компании, информация 
            |  	 |||
|  
         7. Каких целей компания хочет достичь, 
           Можно указать варианты: 
  |  	 
Чтобы никого не обидеть, отбор финалистов будет случайным: седьмой участник, приславший заявку по указанному адресу, побеждает. Прием заявок начинается сегодня и продлится две недели, после чего мы огласим победителя и начнем работу над стратегией. Ждем ваших писем!
 
  
 
Источник картинки на тизере: Depositphotos