Маркетологи тратят половину бюджета на ретаргентинг
Всё больше компаний вкладывают деньги в ретаргетинг, говоря, что вложения окупаются не хуже контекстной рекламы и
Доля маркетологов, которые тратят более половины бюджетов
Исследование проводилось с участием 1000 работающих в США компаний разных индустрий, кроме того AdRoll изучил данные 11000 рекламодателей, пользующихся их услугами, и исследовал 3,7 млрд. показов рекламы в первом полугодии. Более 90% компаний, участвовавших в опросе, заявили, что ретаргетинг показал лучшие результаты, нежели традиционная рассылка или контекстная реклама.
Маркетологи утверждают, что ретаргетинг позволяет достигнуть сразу нескольких целей:
- брендинг,
- социальное взаимодействие,
- удержание покупателя и
- увеличение продаж.

В ходе мультивариантного голосования было выяснено, что владельцы B2C компаний считают результаты ретаргетинга «тотальной конверсией» (57% голосов) и «взглядом изнутри на поведение покупателя» (56%). Игроки сферы B2B расположили на первых строчках эти же ответы, но в обратном порядке. Почётное третье место занял вариант ответа «высокий возврат инвестиций».
Социальные сети при этом считаются наилучшим каналом для ретаргетинга. 54% предпринимателей сошлись во мнении, что социальные сети приводят больше всего клиентов, на втором месте (20% голосов) расположилась мобильная и
Говоря о мобильных устройствах, 57% B2B и 51% B2C компаний предпочитают проводить рекламные кампании именно на них. Почти треть рекламодателей, не проводящих рекламные компании для мобильных устройств, признались, что не делают этого,
Большинство компаний пользуются атрибуцией модели продаж, 45% сказали, что следят за большинством своих компаний, 24% используют мультиканальную атрибуцию. С другой стороны 15% отметили, что, хотя они и следят за рекламными компаниями, они не знают как правильно анализировать эффективность. А 16% признались, что знают об атрибуции только понаслышке.
Какие площадки для ретаргетинга хотят задействовать продавцы? Amazon по результатам опроса получил безоговорочное лидерство, опередив Instagram, Pinterest и многие другие площадки. Интересно и то, что за Amazon активнее голосовала B2B сфера, а не B2C. Последними в списке оказались различные площадки для знакомств.
Источник — исследование компании AddRoll (PDF)