Маркетологи тратят половину бюджета на ретаргентинг. Читайте на Cossa.ru

23 декабря 2014, 18:09

Маркетологи тратят половину бюджета на ретаргентинг

Всё больше компаний вкладывают деньги в ретаргетинг, говоря, что вложения окупаются не хуже контекстной рекламы и e-mail рассылок. Контент-менеджер компании «ТриЛан» Сергей Уланкин исследовал вопрос популярности ретаргетинга среди западных маркетологов.

Доля маркетологов, которые тратят более половины бюджетов digital-маркетинга на ретаргетинг, удвоилось за прошедший год с 7 до 14%, показало исследование компании AdRoll (один из лидеров западного сегмента в ремаркетинге). Если рассматривать сектор крупного предпринимательства, цифры ещё выше — 24% компаний со штатом сотрудников более 1000 человек тратят как минимум половину веб-рекламного бюджета именно на этот вид рекламы. Почти три четверти (71%) компаний потратили на ретаргентинг в 2014 году от 10 до 50 процентов бюджета.

Исследование проводилось с участием 1000 работающих в США компаний разных индустрий, кроме того AdRoll изучил данные 11000 рекламодателей, пользующихся их услугами, и исследовал 3,7 млрд. показов рекламы в первом полугодии. Более 90% компаний, участвовавших в опросе, заявили, что ретаргетинг показал лучшие результаты, нежели традиционная рассылка или контекстная реклама.

Маркетологи утверждают, что ретаргетинг позволяет достигнуть сразу нескольких целей:

  • брендинг,
  • социальное взаимодействие,
  • удержание покупателя и 
  • увеличение продаж.
ретаргетинг2.jpg

В ходе мультивариантного голосования было выяснено, что владельцы B2C компаний считают результаты ретаргетинга «тотальной конверсией» (57% голосов) и «взглядом изнутри на поведение покупателя» (56%). Игроки сферы B2B расположили на первых строчках эти же ответы, но в обратном порядке. Почётное третье место занял вариант ответа «высокий возврат инвестиций».

Социальные сети при этом считаются наилучшим каналом для ретаргетинга. 54% предпринимателей сошлись во мнении, что социальные сети приводят больше всего клиентов, на втором месте (20% голосов) расположилась мобильная и кросс-платформенная реклама, а с 11% остался data-driven marketing. Поисковый и e-mail ретаргетинг получили меньше 10% голосов каждый.

Говоря о мобильных устройствах, 57% B2B и 51% B2C компаний предпочитают проводить рекламные кампании именно на них. Почти треть рекламодателей, не проводящих рекламные компании для мобильных устройств, признались, что не делают этого, т. к. у них нет мобильной версии сайта, 17% указали главной причиной то, что их покупатели не пользуются мобильными устройствами активно. Любопытно, что 39% рекламодателей обозначили причиной то, что у них нет мобильного приложения.
Большинство компаний пользуются атрибуцией модели продаж, 45% сказали, что следят за большинством своих компаний, 24% используют мультиканальную атрибуцию. С другой стороны 15% отметили, что, хотя они и следят за рекламными компаниями, они не знают как правильно анализировать эффективность. А 16% признались, что знают об атрибуции только понаслышке.

Какие площадки для ретаргетинга хотят задействовать продавцы? Amazon по результатам опроса получил безоговорочное лидерство, опередив Instagram, Pinterest и многие другие площадки. Интересно и то, что за Amazon активнее голосовала B2B сфера, а не B2C. Последними в списке оказались различные площадки для знакомств.

Источник исследование компании AddRoll (PDF)


Маркетологи тратят половину бюджета на ретаргентинг

Рейтинг 0
Ответить?
Введите капчу