13 июля в солнечной Одессе состоялась Третья конференция по интернет-маркетингу «8Р».

Полтора месяца назад в солнечной Одессе состоялась Третья ежегодная конференция по интернет-маркетингу «». Доклады проходили в 4 потока: «Интернет-маркетинг» , «Электронная коммерция», «Кейсы», «Мастер-классы» . Всего прозвучало 33 доклада от 36 спикеров, что в общей сложности составляет 1380 минут полезной информации.

В этом году «8Р» посетили 750 участников из 9 стран. Организатором этого масштабного мероприятия выступает агентство интернет-маркетинга Netpeak (г. Киев).

Топ-5 докладов по голосованию участников

1. Михаил Сливинский (Руководитель отдела поисковой и маркетинговой аналитики Wikimart, г. Москва) — «Коммерческое SEO: подходы и кейсы».

2. Александр Колб (Генеральный директор компании Promodo, г. Харьков) — «Стратегия самообмана: когда SEO и PPC для интернет-магазина не работают».

3. Галина Бакум (Директор Юридического центра Прецедент, г. Днепропетровск) — «Электронные и наличные деньги в расчетах интернет-магазинов».

4. Максим Фалдин (Сооснователь онлайн торгового центра Wikimart, г. Москва) — «Практика продвижения онлайн торгового центра Wikimart.ru».

5. Команда OWOX (г. Днепропетровск) — «Аналитическое шоу „Считаем ROI”».

Мероприятие было ориентировано в первую очередь на клиентскую аудиторию, но все равно в Одессу на «8Р» съехались десятки специалистов из Киева, Харькова, Днепропетровска, Москвы и других городов, чтобы отлично провести время.

35 заметок

  • 15% всех рекламных кампаний в интернете не доходят до пользователей вообще. (А. Бакун)
  • Zero moment of truth: brand name + отзыв — люди, ещё не приняв решения покупать/не покупать товар, ищут отзывы в сети. (А. Федотов)
  • Украинцы находятся на втором месте в мире по поиску отзывов о брендах и услугах. (А. Федотов)
  • 35% недовольных клиентов останутся с компанией, если перед ними извиниться. (А. Федотов)
  • В 73% случаев компании в соцмедиа не реагируют на вопросы/жалобы клиентов и это понижает продажи. (А. Федотов)
  • Первый скачок конверсии происходит между 0–3 отзывами. (А. Федотов)
  • 40% пользователей интернета выбирают товар, используя соцсети. (М. Кравчук)
  • Публикации в социальных сетях в нерабочее время получают на 20–30 лайков больше. (А. Бакун)
  • Гораздо большее взаимодействие с пользователями имеют посты на злобу дня. (А. Бакун)
  • Тексты oбъёмом до 80 символов получают на 20% больше лайков и шэров. (А. Бакун)
  • 90% информации в постах считывается с картинки. (А. Бакун)
  • Вопрос: Что работает в Рунете? Ответ: Мат, голые женщины и низкие цены!
  • Если человека не было во ВКонтакте более 3-х дней, значит, с ним что-то случилось.
  • Главное — эффективность, а не позиция в ТОПе.
  • Работая по многим коммерческим запросам, например, «авиабилеты», вы будете конкурировать с самим Google. (Р. Фишкин)
  • Алексей Чекушин в своем выступлении подтолкнул к мысли, что люди с разным достатком по разному выполняют поиск информации.
  • Брендированного контента должно быть не более 15%. (А. Здрок)
  • Для магазинов электроники 5% потерь в контекстной рекламе — это почти вся маржинальность, а иногда и больше.
  • Конверсия с мобильных устройств на выходных выше.
  • 47% пользователей покинет сайт, если скорость загрузки более 2-х секунд. (А. Колб)
  • Единицы сайтов привлекают трафик через видео, а трафика там много.
  • Работа в социльных сетях мало монетизируется напрямую, но приносит колоссальный результат при правильном ее использовании.
  • Почти никто не делает видеообзоры при продвижении в тематике «детские игрушки». (А. Колб)
  • На стрижке собак в Москве можно «настричь» нормально денег. (А. Колб)
  • Даже если вы аутсорсите ряд задач по SEO, рекомендую иметь эксперта и в своей компании. (Р. Фишкин)
  • Обязательно стройте цепочки конверсии. Если вы этого не делаете — половину работы можно смело выкинуть в урну. (Р. Фишкин)
  • Три вида негатива: недовольство, неточность, троллинг. (А. Федотов)
  • Как решать претензии клиентов? Рисовать дерево решений, дополнять по новым претензиям. (А. Федотов)
  • Не бойтесь негатива. Правильно отработанный негатив может стать позитивом. (А. Федотов)
  • На самом деле, гарантировать клиенту нужно не позиции, не трафик и даже не заказы, максимум, что можно гарантировать — хорошую работу.
  • Ищите незаспамленные доноры. Выигрышная позиция любого продвижения — разноплановость ссылок.
  • В американских магазинах одежды первое, что спрашивают — это email.
  • Если клиент очень сильно тупит, то мы либо просим его увеличить платеж на 30%, либо расстаемся с ним. (А. Чекушин)
  • Реклама в интернет действительно не работает, если из 17 звонков отвечать всего на 1. (А. Максименюк)
  • Оцениваем источники трафика по цене конверсии из источника, если проще — просто делим стоимость трафика на количество конверсий. (А. Максименюк)


Автор: Екатерина Коламбет


Комментарии:

Ответить?

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой