PublBox
19 января 2012, 15:20
61927
13

Отмена заказа в интернет-магазине: как ее избежать?

Отмена заказа в интернет-магазине происходит в 75% случаев. Это значит, что пользователь положил выбранный товар в корзину, но по какой-то причине не произвел оплату\финальное действие. Cossa.ru подготовила инфографику о причинах, которые влияют на отмену интернет-заказов.

Нажмите на картинку для детального просмотра.


Источник: Monetate.com

cossa-icons-6.png

Онлайн-курс «Профессия – интернет-маркетолог»

Cossa рекомендует: практический курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 19 недель
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

- +6 +
Я бы еще добавила:

- сообщать о простом возврате товара на каждом шаге
- указывать количество оставшихся на складе штук (если остался всего один экземпляр - обязательно об этом сообщить! )
- если добавил товар в корзину и ушел, не оформив заказ, то обязательно:
1) через пару часов отправить письмо с напоминанием о товарах в корзине и о том, что всем может не хватить :)

2) настроить display-ретаргетинг с напоминанием о товарах в корзине

3) можно отправить письмо с вопросом, почему передумали и не заказали

- если все-таки заказ не оформлен, а спустя какое-то время, на этот товар появилась скидка, обязательно уведомить пользователя!
Ответить
- +1 +
Igor Selitsky #
20.01.2012 16:37
- Корзина должна быть видна с любой страницы магазина, её пользователь должен найти всегда, корзина должна отображать кол-во товаров в ней.
- Понятно писать о вариантах и сроках доставки
- Диалог оформления должен быть лаконичен, как по Чехову :)
- Лучше иметь упрощённую форма заказа - в один клик, как правило достаточно телефона.

Вообще важно на какой странице пользователи с заполненной корзиной покидают сайт. Эту информацию можно проанализировать и найти слабые места своей воронки продаж.
Ответить
- 0 +
Kirill Ivanov #
23.01.2012 14:17
Я бы ваши советы даже не добавил, а заменил бы ими те, что в статье.
Ответить
- +4 +
Роман derSpinner #
19.01.2012 18:30
Если коротко - нужно просто быть понятнее пользователю. Доступнее, я бы сказал.
Ответить
- +1 +
Но даже оформление правильно страницы, хотя со многим я не согласен тут, не дают сильного уменьшение % отказа. Он падает, но не грандиозно!
Ответить
Нажав на кнопку "купить" пользователь не имеет никаких обязательств, но когда доходит дело до реальной оплаты, то тут многие врубают заднюю...
P.S. Варианты Киры гораздо эффективнее
Ответить
Все-таки, кроме инфографики, тезисы хотелось бы читать в виде текста.
Ответить
- +3 +
Да, это была проба.
Ответить
Согласен, текст намного более информативен и полезен для поисковых роботов
Ответить
- +1 +
Igor Selitsky #
20.01.2012 16:42
А мне понравилась инфографика:) Для пробы очень даже неплохо.<br />
Текст в принципе можно продублировать для тех, кому привычнее текст, ну и для роботов:)
Ответить
- -6 +
Dmitriy Isaev #
20.01.2012 20:10
Ну половина же бреда...  
- "Многие клиенты боятся или не любят платить пластиковой картой, дайте им сделать заказ по факсу"...   Это что за бредятина?  Так и еще заголовок "Номера горячих линий"
-  Половина на русском половина на английском
- Большая часть дословный перевод,  первое впечатление в ГуглПереводчике переведено
- Какая гарантия низкой цены?? Вы о чем?? Сколько лет источнику?
   Люди участвующее в выпуске этой инфографики хоть отдаленно имеют представление об e-commerce  
Ответить
- -5 +
Kirill Ivanov #
23.01.2012 14:14
"Некоторые клиенты не любят или опасаются платить пластиковой картой в интернете. Дайте им возможность сделать заказ по факсу". В  России, да? Можно и голову включать при переводе ;)
Ответить
- 0 +
Dmitriy Karnaukhov #
24.01.2012 16:16
C доставкой всё верно. Частенько раздражает то, что нужно начать оформлять заказ чтобы узнать стоимость доставки.
Ответить
Ответить?
Реклама

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой