webit
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
24 февраля 2015, 23:23
1263
0

Programmatic-закупки и адаптивная формула AdRiver

Статья об использовании частных бирж и комментарии AdRiver

Представляем вашему вниманию статью «Programmatic-закупки и адаптивная формула AdRiver», из которой вы узнаете о плюсах и минусах использования частных бирж при продаже таргетированного трафика, существующих подходах к programmatic-закупкам, а также о новой стратегии AdRiver для проведения рекламных кампаний с использованием адаптивной формулы многомерного интереса.

«Новый подход AdRiver к долгосрочному проведению РК основан на обратной связи о результатах проведенных кампаний клиента. Обратная связь организована с использованием машинного обучения на данных клиентских рекламных кампаний. Технология позволяет в реальном времени для каждого предложения о показе для каждого пользователя выбирать оптимальную ставку исходя из множества параметров, вычисляемых в момент рекламного показа. Полный список параметров, применяемых в реальном времени — ноу хау и эксклюзивная возможность AdRiver. В зависимости от объема накопленных знаний о ходе кампаний клиента, общее число используемых моделью синтезированных параметров может составлять несколько десятков тысяч», — Владимир Мосин, директор по инновациям AdRiver, о новой стратегии системы.

Полная версия статьи.

 

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой