SMM-агентство SMMashing Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
28 июля 2014, 18:52
24614
3

24 эффективных способа продвижения видео

YouTube уверенно входит в ТОП-5 самых посещаемых сайтов в России с ежемесячной аудиторией более 44 миллионов посетителей. Возможности видеомаркетинга всё ещё сильно недооценены. А это значит...

что именно здесь кроются настоящие и будущие сверхприбыли.

В этой статье приведены известные нам способы увеличения количества просмотров видео.

1. Размещение видео на сайте

Ваш сайт уже посещают люди, заинтересованные в контенте вашего сайта.

Покажите им видео на конкретной целевой странице, или сквозным блоком на всём сайте.

Это увеличит количество просмотров, а если видео сделано качественно, то будут расти и другие его качественные характеристики — среднее время просмотра, комментарии, лайки и репосты.

2. SEO-оптимизация видео

Результатом SEO-оптимизации видео являются высокие позиции видео в выдачеYouTubeпо запросам, а также высокие позиции в блоке «Похожие видео».

Этот метод продвижения важен для привлечения просмотров:

  • Из внутреннего поиска по видеосервису;
  • Из блока «Похожие видео»;
  • Из примесей видео в выдаче основных поисковых систем.

 



Основные факторы ранжирования видео:

  • Соответствие видео запросу;
  • Количество подписчиков на канале, на котором оно размещено;
  • Среднее время просмотра, в процентах от длины ролика;
  • Количество реакции зрителей — комментарии, лайки, дислайки;
  • Количество внешних встраиваний видео — на другие сайты, в социальные сети;
  • Процент зрителей, порекомендовавших видео друзьям;
  • Количество ссылок на видео.

Получи диплом digital-аналитика за 16 недель!

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов по веб-аналитике и аналитике User eXperience. Прокачай своего внутреннего аналитика по программе от AIС — digital-студии номер один в России.

Реклама

Таким образом, схема SEO-продвижения видеоролика следующая:

1. Подбор запросов потенциальных клиентов.

Подбор запросов можно осуществлять также, как для контекстной рекламы и SEO.

В помощь можно использовать YouTube Keyword Tool для выявления запросов, характерных именно для внутреннего поиска YouTube.

2. Создание видео с учётом факторов ранжирования, на которые влияет само видео:

  • Должно смотреться «на одном дыхании»;
  • Обладать вирусностью;
  • В конце видео необходим призыв или провокация на действие — подписываться на канал, ставить лайки и комментировать.

    3. Прописывание запросов в заголовке, описании видео и в тегах.

    YouTube только учится распознавать речь на видео, поэтому тематика видео определяется по заголовку, описанию и тегам.

    Здесь принципы такие же, как и в классическом SEO — качественные тексты, содержащие ключевые слова.

    Для упрощения в качестве описания можно использовать транскрипцию речи из видео.

    Также, если видео длиннее 1 минуты, полезно установить временные метки для быстрой навигации:

    4. Дальнейшее SEO-продвижение видео заключается в его посеве на площадках с ЦА, а также в закупке внешних ссылок на видео.

    Алгоритмы YouTube пока не так совершенны, как алгоритмы основного поиска Google, поэтому здесь пока хорошо работает ссылочный спам.

    3. Ещё 22 способа продвижения видео

    1. Размещение в собственных сообществах в социальных сетях.

    2. Анонс в чужих сообществах в соц. сетях.

    3. E-mail рассылка видео по собственной базе подписчиков.

    4. E-mail рассылка по базам партнёров. (Для беспринципных — СПАМ — один из вариантов).

    5. Промо-посты в блогах с нужной аудиторией.

    6. Промо-статьи в подходящих СМИ с анонсом по их базе читателей.

    7. Контекстная реклама страницы с видео.

    8. Медийная (баннерная) реклама страницы с видео.

    9. Предсказуемые вирусные механики — например, бонус за репост видео к себе в соц. сети.

    10. Непредсказуемые вирусные механики — создание и посев вирусного видео.

    11. Реклама на YouTube— Пре-Роллы, Спецразмещение в списке видео:

    12. Таргетированная реклама в социальных сетях:


    13. Реклама в мобильных приложениях.

    14. Развитие собственного канала как социального сообщества.Принципы те же, что и в других социальных сетях. Основа — регулярное размещение полезного или развлекательного контента.

    15. Оффлайн-реклама видео (QR-коды, короткие ссылки)

    16. Выкладывание видео на все популярные видеохостинги: YouTube, RuTube, Smotri.com, Видео@mail.ru и пр.

    17. Присоединение к чужой популярности.Видео с интересного события, участие знаменитости в ролике, мнение о чём-то популярном, и пр.

    18. Размещение видео в справочниках на страницах компании, например, Google Maps.

    19. Размещение ролика видеоответом к другим популярным роликам.

    20. Сервисы для продвижения видео типа Viboomили Plibber.

    21. Накрутка просмотров через сервисы типа Red Surf. Накрутка помогает подниматься в поиске и привлекать реальную аудиторию. Некоторые недобросовестные подрядчики используют этот метод как замену всем другим, просто чтобы нарисовать заказчику красивый отчёт о сотнях тысяч просмотров.

    22. Размещение видео на страницах, где может появиться целевая аудитория:

    • сервисы вопрос-ответ (Ответы@mail.ru);
    • подходящие темы на форумах;
    • статьи Википедии;
    • в комментарии к популярным статьям.

    При помощи этих способов можно охватить большую часть нужной аудитории — показать им созданный вами ролик.

    Другой вопрос, сколько из этих людей сделает то, что вы от них хотите после просмотра вашего видео.

    Комментарии:

    Здравствуйте! Предлагаю Вам уникальный бизнес с высокой доходностью на крупнейшей американской торговой площадке   Amazon и других аналогичных площадках.     Этот бизнес будет существовать до тех пор пока существуют деньги. Он основан на разнице цен товаров в Китае, США, странах Евросоюза и т. д. Подробнее здесь   https://youtu.be/aAyfB4riRYg
    Бизнес доступен каждому из нас даже без знания английского и минимальными оборотными средствами. Коротко суть: две основные схемы. Первая - дропшипинг. Мы добавляем через свой аккаунт товар, который уже продается на Amazon, который мы нашли по низкой цене на других площадках типа Ebau, Alibaba и других. Разница  цен может достигаеть 100-200% и более. После получения ордера на покупку с адресом доставки оплачиваем товар с указанием адреса Вашего покупателя и получаем прибыль на свой счет. Всё. Вторая схема - оптовые поставки по низким ценам своих товаров или товаров через поставщиков на склады Amazon, через которые Ваши товары будут упакованы и доставлены Вашим покупателям по низким ценам!!! Всем удачи! Добро пожаловать в $$$БИЗНЕС$$$ https://youtu.be/aAyfB4riRYg
    P. S.  Количество покупок через интернет стремительно растёт с  каждым днём и если Ваш бизнес еще не в интернете, то Вы рискуете его потерять.
    Ответить
    - +1 +
    dumbo #
    13.09.2016 17:23
    Приходи ко мне на канал когда захочешь посмеяться ;) goo.gl/zeRpsZ
    Ответить
    - 0 +
    exb3 #
    10.03.2017 22:32
    Насколько же эпическое дерьмо стала косса публиковать
    Ответить
    Ответить?
    Реклама

    Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
    в рассылке!

    Email *


    Подпишись!


    Вход на cossa.ru

    Уже есть аккаунт?
    Выбирай любой вариант входа:
    Facebook Twitter Vkontakte

    Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

    Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой