В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Мобильное DSP, Location Based & Программы-шпионы
Отчет Директора по развитию бизнеса  Revolver - Multichannel  & Creative TECHNOLOGY  Александра Кузнецова  о конференции AD Tech 2014

В марте этого года мне посчастливилось посетить конференциюAD Tech, которая проходила в Сан-Франциско. Традиционно  конференция демонстрирует рекламные технологии, которые уже доказали свою работоспособность и станут частью нашей повседневной интернет реальности уже через год или два. Информацию о некоторых технологий я привез с собой:

Единые рекламные платформы

Рынок рекламных технологий выглядит сегодня примерно так: рекламодатель  тратит 1 доллар, а до паблишера доходит только 25 центов. Деньги теряются

где-то посередине. Они уходят на оплатуdata-провайдеров,DSPи так далее.  Многие американские компании заявляют, что находятся на этапе создания единых платформ убирающих посредников. Цель в том, чтобы повысить эффективность расходов на рекламу и довести до паблишера 80% от затраченной суммы. Параллельно происходит мультиканальный сбор данных о пользователях. Поступает миллион сигналов по каждому человеку. Построена система профайлов на каждого покупателя, которая позволяет понять модель поведения человека и его потребительские предпочтения.

Мобильный маркетинг

Большой блок конференции был посвящен мобильным технологиям.  Мобильный рынок действительно бурно развивается. Около 30% всех стендов посвящены мобильным решениям. Рекламным сеткам и платформам.  Довольно значимой темой в данной связи стал адаптивный дизайн. Очень многие е-commerce сайты сейчас переходят на мобильный дизайн, создают мобильные версии сайтов. Разработчики активно ищут способы решения множества проблем связанных с этим процессом:

Можно сказать, что этот рынок, в какой-то степени, уже устоялся.

LBS

Довольно популярными, в последнее время, становятся технологии Location-based. Это сервисы, основанные на определении местоположения. Такая  технология способна определить путь передвижения человека, фиксируя точки его пребывания, вплоть до места жительства. Эти  данные, в свою очередь, помогают определить финансовое благосостояние объекта передвижения. Например, если человек движется с Рублевки в ЦУМ, то понятно, что не за хлебом. Это позволяет с точностью установить, кому показывать рекламу по высокой ставке, а кому по низкой.

Другая Location-based технология основана на push-уведомлениях. Если человек проезжает рядом с определенным местом, ему можно отправить купон, скидку или информацию о продукте. Но для того, чтобы система начала работать, потенциальный покупатель должен установить себе на девайс мобильное приложение. Маркетинговые агентства утверждают, что за этой технологией будущее и она активно набирает популярность среди рекламодателей.

«Шпионаж»

Не осталась без внимания и такая щекотливая тема, как технологии слежки за конкурентами, но о ней лучше расскажет сам разработчик:

Рекламные технологии

Особенно порадовали глаз технологии видео рекламы. Это уже состоявшийся тренд. Programmatic видео занимает львиную долю рынка, потому вокруг него выстраиваются новые идеи и нетривиальные решения:

Это далеко не все технологии ставшие темами обсуждения на AD Tech в Сан-Франциско. Многие материалы собранные мной не вошли в этот отчет, но они вполне доступны. С ними вы может познакомиться  в блоге Revolver - Multichannel & Creative TECHNOLOGY и на нашей странице в Facebook . А я в свою очередь постараюсь сделать все возможное, чтобы держать вас в курсе последних тенденций, трендов и особенностей рынка.


Комментарии:

Ответить?

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой