PublBox
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
21 ноября 2013, 14:19
1736
0

Во сколько отправлять SMS-рассылку?

Начнем с того, что единого мнения, во сколько лучше всего отправлять SMS-рассылки не существует. Время отправки будет зависеть от разных факторов

Во сколько отправлять SMS-рассылку?

Начнем с того, что единого мнения, во сколько лучше всего отправлять SMS-рассылки не существует. Время отправки будет зависеть от разных факторов. Вот 3 основных:

1. От типа рассылки.

Рекламную рассылку, ориентированную на импульсные покупки, человек охотнее воспримет в обед и в конце рабочего дня. Тогда ему лучше предложить сходить в кино, посетить ресторан или распродажу в магазине.

Как упаковать вашу акцию в рекламную рассылку?

Уведомление о прибытии такси человек будет рад получить и в 2 часа ночи, особенно, если ему нужно в аэропорт. Такие уведомления лучше всего присылать сразу, как только что-то случилось. Ваш клиент будет вам благодарен, если вы ему вовремя сообщите, что платеж поступил, груз отправлен, на счет поступили деньги.

Извещение об акции или приходе нового товара лучше всего посылать во второй половине дня - работающим людям и днем - домохозяйкам. Тут вам поможет детальное знание вашей аудитории. Кто она? Во сколько она пьет кофе? Когда принимает решение?  

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Андрей Терехов, CEO RUWARD/COSSA:
«Сибирикс и лично Владимир Завертайлов сделали огромный вклад в развитие нашего профессионального сообщества — выступлениями, контентом, а теперь и прекрасным курсом для проджектов.

Я рекомендую онлайн-курс «Управление digital-проектами» всем, кто хочет прокачать свои PM-скиллы — из него действительно можно получить много полезного».

Записывайтесь на курс! Старт ближайшего потока — уже 28 февраля.

Реклама

2. От цели рассылки.

Задумайтесь, для чего вы делаете рассылку. Приглашать людей в ресторан лучше в конце рабочего дня, начиная со среды. Зазывать на распродажи в гипермаркет лучше всего в пятницу вечером, потому что закупаться люди едут как раз к выходным. И к вам заскочат. А вот приглашать на консультацию по кредиту или на собеседование лучше в обед - дня за 2-3 до мероприятия, чтобы человек смог обдумать и подготовиться к участию.

3. От того, кто ваша аудитория.

Если вы хотите, чтобы ваша аудитория воспринимала SMS-рассылки и следовала им, учитывайте часы активности клиентов. Выбирайте время, когда ваша аудитория активна, но не перегружена и поэтому восприимчива. Офисный сотрудник более охотно отреагриует на SMS в обед и за 1-2 часа до окончания рабочего дня. Домохозяйка - в 10:00 - 12:00, когда она уже проснулась, покормила детей и может уделить время себе. Молодая аудитория не заметит SMS утром: они в это время учатся. Зато этой аудитории можно отправлять рассылки до 23:00.  

Как сформировать базу клиентов быстро и дешево?

Для того чтобы выяснить оптимальное время отправления SMS-рассылки, проведите несколько тестовых рассылок в разное время, соберите статистику и посмотрите, в какое время ваши подписчики больше всего открыли и прочитали сообщения и сравните с количеством звонков и посещений вашего вебсайта.

Успехов в поиске оптимального времени для рассылки!


Комментарии:

Ответить?
Реклама

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой