Подборка сервисов, с помощью которых можно самостоятельно получить аналитику цен конкурентов.


Основа успеха интернет-магазина — знать, сколько потребитель готов заплатить за товар. В интернет-коммерции у покупателя больше возможностей найти выгодное предложение, и разница в полтора доллара может быть решающей. Важно не только не отпугнуть покупателя высокой ценой, но и не продешевить. Поэтому необходимо не просто знать цены конкурентов, а получать точную информацию в режиме реального времени.

Можно нанять аналитика в штат либо отдать задачу на аутсорсинг, однако в обоих случаях человекочасы обойдутся недешево. Для малых и средних бизнесов, которые не могут позволить себе лишних людей, в особенности, если речь заходит о дорогостоящих квалифицированных специалистах, оптимальное решение — обратится за помощью к высоким технологиям, а именно — к сервисам, с помощью которых можно самостоятельно получать подробную аналитику в риал-тайме просто, а главное, дешево. Рассмотрим несколько базовых пакетов, которые подойдут большинству.

Competera

Competera помогает ритейлерам собирать и анализировать данные о ценах, ассортименте и маркетинговых активностях конкурентов напрямую с сайтов интернет-магазинов или маркетплейсов — «Яндекс.Маркет», Google Shopping, Amazon и eBay. Стоимость подписки с ежедневным мониторингом начинается от $114.

Рейтинг лучших SEO-компаний России 2017

Рувард представил результаты пятого ежегодного Единого Рейтинга агентств, специализирующихся на SEO и SERM услугах в области поискового маркетинга.

В компании из топ-100 можно обращаться за следующими услугами: SEO-аудит сайтов, комплексная SEO- и SERM-стратегия бренда, создание семантического ядра поисковых запросов, улучшение контента, структуры и поведенческих факторов сайта, повышение видимости проекта в поисковых системах (включая Google и «Яндекс»).

Реклама

Совместный кейс с крупным ритейлером показал, что автоматизация ценообразования позволяет категорийному менеджеру увеличивать прибыльность на уровне отдельной категории и всего ассортимента, и при этом экономить до 60 минут в день на переоценке товаров.

Первый экран кабинета показывает позиции, которые требуют незамедлительного внимания менеджера. Отчёт Price Index анализирует ассортиментные пересечения и динамику изменения цен конкурентов за выбранный период мониторинга. Это поможет понять, кто из конкурентов и как влияет на продажи магазина.

Отсюда можно перейти в любой из отчётов и увидеть состояние системы, к примеру, статус сканирования конкурентов или количество товаров в мониторинге. Отображение отчётов настраивается индивидуально для каждого менеджера в зависимости от потребностей.

На скриншоте показана история изменения цен в виде графика, который помогает отследить критические точки в политике ценообразования магазина. Подобные графики доступны отдельно для любой категории товаров или бренда.

Сервис генерирует предложение оптимальной цены на основе изменений на рынке и предустановленных магазином правил переоценки любого уровня сложности. В три клика менеджмент получает цены, которые помогают достигать поставленных перед ним целей: увеличить оборот и маржинальность или оптимизировать склад.

Competera Pricing Platform, доступная на русском и английском языках, интегрируется с ERP- и BI-системами, а также с другими инструментами при помощи API.

С помощью умного ценообразования, помимо стандартных функций, можно спрогнозировать потенциальные изменения цен и выделить полезные маркетинговые, ассортиментные, закупочные и другие полезные для бизнеса решения.

Metacommerce

Metacommerce собирает и анализирует цены, ассортимент и наличие товаров, однако за отдельную плату можно расширить этот список и полностью перенастроить интерфейс под себя. Такие опции больше подходят для крупных ретейлеров и стоят недешево, а для малого и среднего бизнеса есть два пакета подешевле. Отчеты в риал-тайм-режиме с личным кабинетом и базовыми параметрами сбора данных стартуют от $750. Также можно заказать периодическую аналитику по мониторингу цен, это будет стоить от $75.

Визуализация данных в Metacommerce только табличная. Чтобы сделать выводы, придется погрузиться в цифры.

К преимуществам сервиса можно отнести количество анализируемых конкурентов и цен: в Metacommerce их гораздо больше уже в минимальном пакете, а в оптимальном за $750 количество лотов и вовсе не ограничено.

Pentagon

Австрийский сервис, в который, помимо стандартных возможностей, создатели обещают вскоре внедрить также оповещение о резком изменении цен на рынке.

Pentagon предлагает три тарифных плана за $109, $159 и $509 в месяц. Отличаются они между собой частотой обновления цен (в самой дешевой версии оно происходит раз в неделю, а в остальных — ежедневно) и диапазоном истории ценообразования (30, 90 и 360 дней соответственно). Количество конкурентов здесь ограничено: информацию можно получать максимум по пяти магазинам на выбор.

Z-Price

Сервис позиционирует себя как инструмент отслеживания демпинга. Кроме стандартного анализа ценообразования и ассортимента, Z-Price обещает вычислить тех, кто торгует по заниженным ценам от рекомендуемых на рынке. Кроме того, сервис вычисляет «серых поставщиков», в их поисках программа отталкивается от товаров, которые официально не поставляются в ваш регион. Подобные возможности есть и у аналогов, однако Z-Price делает на них особый акцент.

Данные можно выгружать из системы в форматах Microsoft Excel и CSV, а за отдельную плату Z-Price предлагает расширить этот список под нужды клиента.

WisePricer

Если вы ориентируетесь на западный рынок, подходящим для вас вариантом станет WisePricer. Он собирает данные по ценообразованию у крупнейших мировых онлайн-ретейлеров и аукционов, таких как Amazon, Best Buy, eBay и других. Но что самое ценное, он сам подсказывает, кто ваши главные конкуренты. Ведь на самом деле это не всегда те, на кого вы могли подумать.

Сервис работает только на английском. Удобная «система реагирования» подсказывает, по каким позициям и какие меры вам следует предпринять, чтобы сработать эффективнее: получить больше прибыли, покупок, лояльности. Для этого достаточно кликнуть по оранжевой области на диаграмме вверху — и сервис выведет на экран таблицу критических позиций. Например, если ваши цены слишком занижены.

Таблицы можно кастомизировать под себя: добавлять и убирать поля, например, значения минимальной и максимальной цены, ссылку на товар или дату импорта.

Минимальный пакет обойдется в 699 (не более 15 000 позиций по трем конкурентам) в месяц. 14 дней им можно пользоваться бесплатно в рамках тестового периода.


Источник картинки на тизере: e-nor.com



Комментарии:

- +1 +
Василий Никиташ #
17.12.2014 23:04
Воу, спасибо! Пойду тестировать.
Ответить
- +1 +
Кстати, если хочешь вернуть 18 % с любой покупки на AliExpress и других магазинов регистрируйся по ссылке: https://goo.gl/7jb6Lr или скачай CashBack плагин: https://goo.gl/Izebvk

Открою секрет, что можно покупать сертификаты с кешбэком (Мои подарочные сертификаты) и получать двойную скидку в этом кешбэк-сервисе.  Как только накопится 0.2 доллара - можно вывести деньги на любую банковскую карту, телефон, Qiwi, Webmoney и на Яндекс.Деньги. Получайте деньги сразу после заказа в течении 2 минут. Все выплаты без комиссии.

Обязательно пользуйтесь незаменимым плагином для просмотра истории изменения цены, очень помогает определить самую дешевую цену у продавца и найти этот товар у других продавцов попробуйте не пожелеете: https://goo.gl/VsR6ob
Ответить
А для потребителей чего-нибудь такого нету? Типа отслеживать динамику роста на среднестатистические продовольственные товары в том или ином магазине (сети).
Ответить
- 0 +
Iris White #
21.04.2016 10:29
Использую NeoWatcher в таких целях. Удобно и полезно http://neowatcher.ru/
Ответить
- 0 +
o2b_ru #
16.08.2016 20:12
У нас есть собственная разработка, система мониторинга ассортимента и цен в интернете, которая активно используется у одного из заказчиков -  в интернет агрегаторе предложений.
Если цена у поставщика меняется, то она автоматически обновляется в базе данных. Агрегатор может показывать потребителям актуальные предложения, а также статистическую информацию по товару или компании.
http://www.o2b.ru/услуги/мониторинг-цен-в-интернете/
Ответить
- 0 +
sregey krupnov #
18.08.2016 00:35
Система мониторинга цен конкурентов для интернет магазинов https://Priceva.ru - тоже собственная разработка.
Ответить
- 0 +
Maxim28 #
21.08.2016 17:23
У прайс ва ничего не работает. Зачем писать, если У Вас ничего не готово.
Ответить
- +1 +
sregey krupnov #
21.08.2016 20:01
Максим, здравствуйте! Видели сегодня вашу регистрацию, спасибо, что решили попробовать наш сервис.
Действительно, как и указано у нас на сайте, мы сейчас работаем в режиме закрытого тестирования. И плавно даём доступ новым клиентам. Мы специально так сделали, потому, что должны быть уверены, что наши услуги на 100% качественные и работают правильно.
Мы обязательно дадим Вам абсолютно бесплатно попользоваться нашей системой, сразу как она будет готова. Мы открыли регистрацию, именно потому что уже 1-го сентября мы будем готовы дать всем ожидающим доступ, в том числе и Вам.
Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов, спасибо за Ваше терпение!
Ответить
- 0 +
sregey krupnov #
21.08.2016 21:02
- 0 +
sregey krupnov #
21.08.2016 21:47
- 0 +
Maxim28 #
21.08.2016 17:30
Из собственных наблюдений. Новые компании занимающихся мониторингом растут как грибы после дождя их каждый месяц десятками добавляется. А через полгода им на смену приходят другие. Сейчас на российском рынке три доминанта (на мой взгляд). Первые два это как раз те первые два (Компетера и Метакоммерция) что в блоге. Третий это ProAnalytics. Кстати не понятно, почему Вы о них ничего не написали, так то они (Проаналитикс) постарше будут чем компетера.
Ответить
- 0 +
sezamcom #
13.09.2016 11:31
Для потребителей есть простенький сервис https://pricepeak.ru/ можно отслеживать несколько товаров. Помогает существенно сэкономить. проверено на собственном опыте.
Ответить
- -1 +
retrodiva #
15.09.2016 15:50
Тоже пользуюсь PricePeak, хороший сервис
Ответить
- 0 +
Shadowin #
18.09.2016 12:07
Если вы профессионалы - luminati.io  
Ответить
- 0 +
directop #
20.10.2016 23:28
Серьезно, какой-то список без PricePeak не тот. Обновите статью, добавьте бесплатный pricepeak.ru.
С помощью него можно отслеживать цены на интересующие только вас товары в поддерживаемых магазинах. Сегодня даже цены с Алиэкспресс можно мониторить. Доступно огромное количество магазинов для отслеживания цен
Ответить
- 0 +
Максим Таранов #
14.11.2016 14:23
Еще есть отличный сервис ncrawler.com . Собирает не только выбранные магазины, а вообще весь рынок России. умеет больше чем у сервисов выше. Да и еще и гораздо дешевле.
Ответить
- 0 +
directop #
14.11.2016 16:22
<a class="txttohtmllink" href="https://pricepeak.ru/">https://pricepeak.ru/</a> например бесплатный. <br />
Ваш сервис более коммерческий, не для обычного покупателя, а быстрее владельцев магазинов.
Ответить
- 0 +
Максим Таранов #
14.11.2016 16:36
ncrawler - b2b решение, как сервисы выше. pricepeak более b2c, оптом там не поработаешь.
Ответить
- 0 +
directop #
15.11.2016 16:43
да все верно
Ответить
- +1 +
Chn Price #
04.02.2017 12:04
Приглашаю Вас подключить к  партнерке для продвижения нашего плагина - Аliexpress Assistant. Станьте нашем партнером, дарим Вам половину вознаграждения от АliExpress. Детали -  http://partner.aliprice.com/
Ответить
Хорошо, но посмотрите цены на комплектующие  http://hardprice.ru
Ответить
С такими ценами, лучше сразу сделать оптовый заказ на https://gmart.com.ua/ и не надо ничего больше мониторить и сравнивать) Комплектующие и запчасти выгоднее на порядок просто...
Ответить
- 0 +
golovalastik #
06.03.2017 17:40
Ответить
- 0 +
Mikhail Fursov #
05.06.2017 07:59
Есть еще сервис мониторинга цен: https://priceguard.ru В нем показывается история изменения товаров - можно видеть на сколько опускалась цена в прошлом.
Ответить
- +1 +
rybak #
18.07.2017 05:26
А оффлайн (физические) супер и гепермаркеты кто может мониторить? Посоветуйте, пожалуйста.
Ответить
- 0 +
Павел Шипилов #
31.07.2017 12:03
Сервис мониторинга цен https://pricecop.net/ подойдет как для интернет-магазинов (для отслеживания цен конкурентов), так и для дистрибьюторов (для контроля за демпингом). Кстати можно мониторить как непосредственно сайты, так и прайс-агрегаторы. А самое главное — здесь есть гибкая тарификация, сколько нужно товаров — столько и мониторьте, сколько нужно сайтов мониторить — столько и мониторьте.
Ответить
Ответить?

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой