webit
9 апреля 2013, 11:00
7246
0

Топ-10 компаний в сфере Big Data (Fast Company)

Журнал Fast Company опубликовал список десяти новаторских компаний по Big Data.

1. Splunk

Ведущий поставщик программного обеспечения. У компании более 5 тыс. клиентов в 90 странах. Среди них — разработчик онлайн-игр Zynga, Ратгерский университет, LinkedIn и даже ФБР. Сервис структурирует машинную информацию в индексируемые ссылки, благодаря чему так популярен. Основатели — Майкл Баум, Эрик Свон и Роб Дас. Генеральный директор — Годфри Салливан. В 2012 компания вышла на IPO и торгуется на NASDAQ.

2. Quid

Представляет услуги по переработке и визуализации Big Data — создает интерактивные визуальные карты с текущими событиями технологической сферы. Отслеживает новые тенденции с охватом в триллион точек данных. Как написано на сайте, «цель Quid — помочь организациям понимать мир вокруг них так, чтобы они могли принимать правильные решения». Информацию получает из патентных заявок, научных статей, новостных заметок и прочего. Клиенты: Microsoft, Samsung, VISA, SBERBANK. Основатели — Боб Гудсон и Шон Горли. Генеральный директор — Кевин Фридман.

cossa-icons-6.png

Полный курс интернет-маркетинга за 19 недель!

Cossa рекомендует: учебный онлайн-курс от Ingate — ведущего российского digital-агентства с 17-летним опытом.

По итогам курса вы получите знания и навыки специалиста по контекстной рекламе, контент-менеджера, SEO и SMM-специалиста, медиапланера, менеджера проектов, веб-аналитика и email-маркетолога.

  • Введение в интернет-маркетинг: цели, инструменты, метрики, воронка продаж
  • Исследование целевой аудитории: портретирование, анализ сайта, Customer Journey Map
  • Поисковое продвижение: факторы ранжирования, оптимизация сайта, санкции, мобильное SEO
  • Управление репутацией в поиске
  • Медийная реклама и RTB: охват или целевые пользователи?
  • Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Adwords
  • Инструментарий для e-commerce: как наращивать продажи интернет-магазина
  • SMM: стратегия коммуникаций в социальных медиа
  • Таргетированная реклама в социальных сетях (VK, Ok, FB и др.)
  • Контент-маркетинг: стратегия коммуникации, каналы и инструменты
  • Партнерский маркетинг: плюсы и минусы
  • Медиапланирование: разработка комплексной стратегии и ее оценка
  • Веб-аналитика: как повысить эффективность сайта и рекламных кампаний
  • Юзабилити: повышение эффективности сайта
  • Построение маркетинговой структуры и работа с командой
  • Email-маркетинг: все о письмах
  • Юридическая сторона рекламы: как не нарваться на проблемы и штрафы

Узнать больше подробностей.

Реклама

3. Kaggle

Компания проводит конкурсы по статистическому прогнозированию, в чем и состоит ее инновационный подход. В челленджах участвуют эксперты со всего мира, соревнуясь друг с другом, и в результате добиваются успеха. С момента основания Kaggle было проведено около 60 конкурсов — от поиска Темной материи для Nasa до прогнозов распространения ВИЧ для Drexel University. Среди клиентов также Facebook, Ford, MERCK и другие. Основатель и гендиректор — Энтони Голдблум. Президент и руководитель научных работ — Джереми Ховард.

4. ZestFinance

Полезный сервис для кредиторов. Анализирует множество факторов и определяет кредитные риски в отношении потенциальных заемщиков. Новый подход позволяет расширить клиентскую базу и улучшить свои показатели. Основатель и гендиректор — Дуглас Меррилл. Изначально команда компании — это в основном люди, пришедшие из Google и Capital One. А теперь там целый пул чокнутых специалистов по Big Data.

5. Aprixio

Своеобразная платформа по медицинскому обслуживанию. Сервис помогает справится с головными болями за счет оптимизации данных с электронных медкарт. Обычно такой вид данных превращается в большую путаницу, но Aproxio исправляет этот недостаток — у них все структурировано. Информация сортируется по разным типам записей, и поиск врачей/медсесер становится удобным. Генеральный директор — Шоун Дастмалчи. Исполнительный директор — Шахин Хедаят.

6. Datameer

Визуализирует бизнес-аналитику. Данные заносятся в таблицу, а затем превращаются в потрясающую, подробную инфографику. Гендиректор и один из основателей Datameer — Стефан Грошупф. Среди клиентов VISA, SEARS, NURAGO другие.

7. BlueKai

Сервис, в котором сочетаются Big Data и маркетинг. Клиенты BlueKai могут измерить эффективность онлайн-кампании, глядя на демографические показатели и покупательские привычки, что позволяет моделировать целевую аудиторию. Генеральный директор — Омар Тавакол.

8. Gnip

Сервис фильтрует беспорядочные данные из соцсетей, позволяя пользователям самим настраивать то, что они хотят видеть. Gnip собирает информацию с Facebook, Twitter, Google, Wordpress YouTube. Гендиректор компании — Джуд Валески, Президент — Крис Муди.

9. RetailNext

Сервис помогает обычным магазинам собрать информацию о покупателях: что они делают в повседневной жизни и почему выбирают определенные продукты. Действует такая технология, как распознавание лица — чтобы помочь продавцу знать своих клиентов не хуже коллег. Гендиректор и соучредитель — Алексей Агретчев. Главный инженер — Арун Ниар. Существующие клиенты: Swatch, P&G, ULTA и другие.

10. Recommind

Recommind — это лучший архивный сервис. Не так давно он помог Министерству энергетики США упорядочить свои e-mail сообщения. Система автоматически копирует и индексирует файлы, а затем определяет документы, которые могут быть удалены.


Ссылка по теме: Fastcompany

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой