8 августа 2016, 12:20
4517

Три совета тем, кто хочет публикаций на популярных сайтах

Маленькие заметки о профессиональных хитростях.

Три совета тем, кто хочет публикаций на популярных сайтах

Три совета тем, кто хочет публикаций на популярных сайтах

Маленький добрый совет всем, кто жаждет публикаций на хороших популярных сайтах.

Даже два. Нет, три.

1. Отправляя статью сразу в несколько редакций, вы рискуете внезапно опубликоваться сразу на нескольких площадках. А ведь не у всех редакций совпадают требования уникальности, и не всем нравится анонсировать статью, вышедшую только что ещё у кого-то. Если же вы все-таки отправляете материал в несколько редакций, предупредите об этом в сопроводительном письме. Это слегка ускорит реакцию на хорошую статью, а заодно и подстрахует вас от внезапных массовых публикаций.

2. Кроме того, не стоит думать, что этот финт пройдёт незамеченным — в редакциях работают внимательные люди, и они иногда знакомы между собой. Так что — учитывая конечное количество популярных порталов в отрасли — однажды окажется, что вы уже обошли всех. И все вас помнят.

3. И напоследок: помимо статистики посещаемости, у порталов есть ещё репутация и тематические предпочтения. И общая статистика посещаемости может отличаться от статистики по теме, в которой вы пишете. Также есть факторы виральности постов и активности комментаторов. Всё это стоит учитывать наравне с валовым показателем общей посещаемости сайта.

А ещё надо быть просто внимательнее к тем, с кем общаетесь, — в редакции работают люди, это не функция системы!

Ведь это же не последняя статья, которую вы хотите опубликовать :)

       

Автор совета

Катерина Ерошина,
главный редактор проекта MadCats

Стань digital-аналитиком за 16 недель!

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов по веб-аналитике и аналитике User eXperience. Прокачай своего внутреннего аналитика по программе от AIС – digital-студии номер один в России.

  1. Введение в специальность. UX-Аналитика в digital.
  2. UX Аналитика. Data-Driven / Data-Informed.
  3. Обзор аналитических инструментов.
  4. Продвинутый разбор Google Analytics
  5. Построение и оптимизация воронок
  6. Очные исследования
  7. Удаленные исследования
  8. Петля улучшений. Поиск гипотез и версионность тестов.
  9. A/B Тесты и другие способы проверки гипотез.
  10. Юнит-Экономика.
  11. Почему не обойтись без базовых знаний JS
  12. Настройка Google Tag Manager.
  13. Зачем нужен SQL и как с ним работать?
  14. Аналитика 360. Ваши персональные большие данные.
  15. AIC.Brain. Аналитическая система своими руками.
  16. Введение в BI. Обзор промышленных систем аналитики.
  17. Разбор кейсов

Записывайтесь на курс! Старт ближайшего потока — уже 15 декабря.

Реклама

Digital-советы — маленькие заметки о профессиональных хитростях, 3-5 абзацев. Присылайте ваши советы на 42@cossa.ru с темой «Digital-совет».

Комментарии:

- 0 +
Кирилл Царенко #
08.08.2016 12:55
Я думал будет что-то про кликбейт, судя по заголовку в анонсе ВК.
Ответить
- 0 +
Beata Sakcharova #
11.08.2016 16:32
Вроде очевидно, но всё же здорово, что написали об этом) Всегда смущал этот вопрос.
Ответить
- +1 +
Дмитрий Луценко #
12.08.2016 12:19
Советы рассчитаны скорее на новичков. Меня вот больше интересует конкретный список тех самых популярных сайтов, на которых можно публиковаться))
Ответить
Ответить?

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой