webit
23 июня 2016, 11:55
9394
5

Что почитать интернет-маркетологу в Telegram?

Аналитик РАЭК и автор канала «Интернет-аналитика» Алексей Никушин рассказывает, что читать «интернетчикам» в Telegram и зачем это нужно.

Что почитать интернет-маркетологу в Telegram?

Я занимаюсь аналитикой и исследованиями интернет-рынков. Для того чтобы получать свежие данные и актуальную информацию, необходимы первоисточники и специалисты, которые узнают об этих нововведениях первыми. И если раньше я использовал для решения подобной задачи Facebook и Twitter, то с отключением хронологического порядка формирования ленты эти инструменты перестали быть абсолютно подходящими.

Отличным решением задачи формирования уникальной повестки дня стал Telegram, который работает на всех платформах, позволяет пересылать файлы, сохраняет хронологический порядок постов в каналах, не содержит отвлекающей рекламы, имеет удобный поиск по содержимому, а также дает возможность напрямую обратиться к авторам контента с интересующими вопросами.

Этот пост посвящен экспертным каналам в Telegram, авторы которых, по моему субъективному мнению, в полной мере «закрывают» ту или иную тематику, размещая у себя ссылки на статьи с сопроводительными и/или аналитическими записками к ним.

cossa-icons-6.png

Полный курс интернет-маркетинга за 19 недель!

Cossa рекомендует: учебный онлайн-курс от Ingate — ведущего российского digital-агентства с 17-летним опытом.

По итогам курса вы получите знания и навыки специалиста по контекстной рекламе, контент-менеджера, SEO и SMM-специалиста, медиапланера, менеджера проектов, веб-аналитика и email-маркетолога.

  • Введение в интернет-маркетинг: цели, инструменты, метрики, воронка продаж
  • Исследование целевой аудитории: портретирование, анализ сайта, Customer Journey Map
  • Поисковое продвижение: факторы ранжирования, оптимизация сайта, санкции, мобильное SEO
  • Управление репутацией в поиске
  • Медийная реклама и RTB: охват или целевые пользователи?
  • Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Adwords
  • Инструментарий для e-commerce: как наращивать продажи интернет-магазина
  • SMM: стратегия коммуникаций в социальных медиа
  • Таргетированная реклама в социальных сетях (VK, Ok, FB и др.)
  • Контент-маркетинг: стратегия коммуникации, каналы и инструменты
  • Партнерский маркетинг: плюсы и минусы
  • Медиапланирование: разработка комплексной стратегии и ее оценка
  • Веб-аналитика: как повысить эффективность сайта и рекламных кампаний
  • Юзабилити: повышение эффективности сайта
  • Построение маркетинговой структуры и работа с командой
  • Email-маркетинг: все о письмах
  • Юридическая сторона рекламы: как не нарваться на проблемы и штрафы

Узнать больше подробностей.

Реклама

В России официальных каналов интернет-компаний не так много. Мне удалось найти каналы AdIndex, BrandAnalytics (они называют этот канал «дружественным», поэтому, возможно, канал не официальный, но это не умаляет его практической пользы), AiTarget, Amplifr и РАЭК.

У немногих людей есть талант и желание объяснить с должной глубиной понимания, что происходит в той или иной области технологий. За короткое время в Telegram появилась целая плеяда каналов, агрегирующих материалы по различным тематикам:

Чаще всего пост выглядит как авторская подводка на русском языке и ссылка на зарубежный, реже российский интернет-ресурс, что позволяет быстро ознакомиться с сутью материала и перейти по ссылке за подробностями.

Кроме этого, есть несколько каналов, которые уже попадали во всевозможные подборки, перечни, о них знают и подписаны почти все пользователи русскоязычного Telegram. В большинстве своем они говорят о технологиях, актуальных событиях в сфере hi-tech и влиянии технологий на нас с вами.

Амбассадорами русскоязычного Telegram являются

  • addmeto Григория Бакунова (>13 000 подписчиков);
  • techsparks Андрея Себранта (>11 000 подписчиков);
  • технологии, медиа и общество Андрея Бродецкого (>6 000 подписчиков); peterlevichchannel Петра Левича (~3 000 подписчиков);
  • mobile news Ивана Козлова (~2 000 подписчиков);
  • antirabstvo Алены Владимирской (~4500 подписчиков);
  • evaevt Валентины Евтюхиной (~3500 подписчиков).

С вашего позволения поставлю в этот ряд свой канал интернет-аналитика (>4 200 подписчиков), который подкрепляет некоторые вопросы, поднимаемые авторами всех вышеперечисленных каналов, аналитической и статистической сводкой.

Если подписаться на эти каналы, то микс данных позволит не упустить важное и уделять меньше внимания бесполезному. Соблюдение информационной гигиены в XXI веке ничуть не уступает соблюдению гигиены физической.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на Cossa.

Комментарии:

- +1 +
Anton Kosolapov #
23.06.2016 12:53
Канал о дизайне и вдохновении. Без спама и лишних слов. https://telegram.me/yalantis
Ответить
- 0 +
Vasvit #
07.02.2017 01:11
По-чесноку. Маркетинг, аналитика, контекст, юзабилити. И что-нибудь весёлое. Интересный канал, но это не точно. https://t.me/tmmarketing
Ответить
- 0 +
Sergey Shmakov #
23.06.2016 13:06
Поправьте название канала BrandAnalytics на SoMedia .

Нашему боту тех.поддержки уже 2 написали. Спасибо!
Ответить
- 0 +
Dmitry Nikotin #
24.06.2016 07:41
https://telegram.me/dmitrynikotin

Делюсь своим опытом развития YouTube канала, на данный момент перешагнул планку в 19.500.000 просмотров ;)
Ответить
- 0 +
Michael Budanov #
24.06.2016 17:31
Потрясающий реферат. Что сказал учитель?
Ответить
Ответить?
Реклама

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой