Диджитал-агентство RTA проанализировало массив данных МТС Spy Service о результатах рекламных кампаний в TG Ads более 239 компаний-девелоперов в период с апреля 2024 по июнь 2025 года. База данных о рекламе застройщиков содержит результаты 8 миллиардов показов рекламных объявлений на общую сумму свыше 1,5 миллиардов рублей. Выяснилось, что с начала 2025 года девелоперы на четверть реже стали использовать свои Telegram каналы, как посадочную страницу для рекламы — компании стали чаще рассматривать Telegram Ads как источник трафика для собственных сайтов.
Чаще всего реклама девелоперов показывается в Telegram-каналах, связанных с тематикой игр, экономики и в личных блогах — на эти три категории приходится почти 45% всех показов (21,3% + 13,8% + 9,3%, соответственно). При этом на категории, которые устойчиво генерируют больше всего результатов, а именно «Интерьер и строительство», «Бизнес» и «Природа», приходится лишь 6,9% от общего числа показов.
Результатом анализа более 6,5 тысяч рекламных объявлений стало выявление самых успешных связок текстов в объявлениях: «квартиры в Москве», «бизнес-класс» и «старты продаж». «Квартиры бизнес-класса» — стабильно получает наибольший отклик аудитории Telegram.


