Красота в глазах смотрящего: как создатели визуального контента помогают застройщику элитной недвижимости найти свои пять отличий
Красота в глазах смотрящего: как создатели визуального контента помогают застройщику элитной недвижимости найти свои пять отличий

Сложно ли затронуть струны души самого искушенного покупателя в 2025 году: мнения экспертов

Редакция Cossa
cossa.ru
6 июня 2025

Цель бренд-дизайна — не только красивая обложка, но и уникальное наполнение, подчеркивающее ценности компании. Слоганы, логотип, правильно подобранные цвета — это те инструменты, которые вызывают у потребителя непреодолимое желание приобрести именно этот товар или услугу.

В 2025 году фирменный стиль без продуманной айдентики подобен привлекательному фасаду, за которым ничего нет. Дмитрий Писарев говорил: «Память сохраняет только то, что вы сами даёте ей на сохранение». Мы смело можем сказать, что бренд-дизайнер творит историю своими руками, заставляя человека влюбиться в бренд, затронув струны его души.

Между мной и тобой тонкая нить

Три четверти покупателей принимают решение о покупке, ориентируясь на то, насколько визуально привлекателен бренд. В свою очередь каждый бренд вызывает ассоциируется у нас с чем-то определенным. Это могут быть привычные звуки или запоминающаяся мелодия, новый интересный стиль коммуникации, слоган, который тебе откликается, или яркое название компании, которое способно вызвать доверие с первого взгляда.

Каждый из указанных компонентов вносит вклад в формирование неповторимого облика бренда, создавая устойчивую связь между компанией и потребителями ее услуг или товаров.

Как выделяться из общей массы, если ты представляешь продукт из премиум-сегмента, в целом понятно. Можно использовать дизайнерскую бумагу, применять дорогие цвета, подчеркнуть эксклюзивность лимитированной коллекцией.

«Высокое качество материалов позаботится о первом впечатлении. Гравировка, лак оставят след не только на бумаге, но и в памяти клиента, — рассказывает одна из основательниц коммуникационного агентства Giraffe Екатерина Сидорина. — Даже шрифт компании умеет говорить и имеет свой тембр голоса и собственный стиль звучания».
Однако отстроиться и выделиться, конкурируя в уже сегментированном поле, — задача нетривиальная и более интересная.
«Здесь нужно использовать несколько инструментов. В первую очередь стоит сказать о создании миссии, которая запомнится, и слогана, который способен вызвать эмоции и отклик у человека. Не менее важным является создание яркого логотипа с использованием современных шрифтов. Обязательной составляющей процесса является разработка дизайна упаковки и вывесок компании, создание единого, при этом уникального дизайна соцсетей. И многое-многое другое», — добавляет Валерия Потапова.

Кроме того, специалисты особо подчеркивают важность определения УТП проекта и создания возможностей для их упоминания.

«Особенно важна эстетика и привлекательность фирменного стиля, потому что именно благодаря ему компания может показать свой высокий статус на рынке, подсветить свою уникальность и уникальность продукта, создать теплые отношения с клиентом, показывая свое особое отношение к его потребностям», — добавляют в Giraffe.

Любовь живет три года?

Фирменный стиль — как психолог в отношениях. Это надежный помощник в здоровой коммуникации двух людей, т=олько в нашем случае между компанией и человеком. Собственная айдентика, в свою очередь, похожа на спид-дейтинг, где за пять минут тебе нужно показать себя с лучшей стороны и суметь произвести впечатление.

Но как у людей может меняться их мировоззрение, так и у компании могут появляться новые миссии и ценности.

«В последнее время мы все чаще видим запрос от компаний на разработку ключевых идей и создания визуального контента для айдентики на один год, — признается Катерина Сидорина. — Так, например, в свой юбилейный год создатели площадки для нетворкинга архитекторов, дизайнеров и компаний-поставщиков в нише частного домостроения „Дома А-класса“ захотели подчеркнуть важную дату. Пять зеленых волн, символизирующие пять волн круга (пять лет работы), которые в свою очередь обозначают опыт, мудрость и накопленные знания, стали новым логотипом для компании. К слову, дерево было одним из символов данного сообщества, нашей задачей явилось только умелое использование этих знаний при разработке айдентики: теперь эти пять кругов обозначают опыт компании. Ведь всем известно, что кольца на стволе дерева — есть его возраст!»
«Поэтому смело готовы поспорить с Фредериком Бегбедером про три года: „срок годности“ любви потребителя в 2025 году очень скоротечен. Постоянное стремление к новым впечатлениям и желание перемен — это неотъемлемая часть характера человека в 2025 году», — добавляет Валерия Потапова.

Эксперты также отмечают, что при этом всегда важно и дальше подсвечивать через дизайн неизменные ценности компании, поскольку у каждого бренда есть его собственная история, философия создателя и, конечно, заложенная миссия.

Айдентика, фирменный стиль и брендинг — это сложенный из ваших ценностей пазл

Айдентика и фирменный стиль помогают создать образ компании и показать ее уникальный характер. Понятие брендинга более широкое: это в первую очередь стратегия.

«И если тональность коммуникации, или логотип, или слоган, с которыми вы определились, — это всего лишь ноты, то стратегия бренда — есть настоящее произведение. Сложенный из ценностей компании пазл является финальным аккордом в позиционировании вашего бренда на рынке, — считают в Giraffe. — Именно эти инструменты помогут выделить ваш продукт на фоне других продуктов того же класса, сделать его узнаваемым и запоминающимся».

Фирменный стиль — это про надежность и доверительные отношения. Фирменный стиль — это про откровенность и честность, профессионализм и доброжелательность. Это смелое представление себя миру.

А ставить потребности человека в центр внимания дает возможность получить лояльность клиента, что, в свою очередь, является ключом для двери, за которой скрываются самые важные сделки в вашей жизни.