80% агентств недвижимости страдают от неумения обрабатывать входящие заявки
80% агентств недвижимости страдают от неумения обрабатывать входящие заявки

Только 27% агентств перезванивают потенциальным клиентам в течение 1 минуты. При этом остальные очень долго реагируют на сообщения, грубят либо вообще забывают связаться.

Редакция Cossa
cossa.ru
5 июля 2021

Компания TextBack, одна из лидирующих платформ мессенджер-маркетинга, провела исследование, в ходе которого выяснила, что 80% агентств недвижимости не умеют корректно взаимодействовать с потенциальными клиентами в мессенджерах — грубят при просьбе связаться в WhatsApp, долго реагируют на сообщения, либо вообще забывают написать, и тем самым теряют потенциальных покупателей.

Кроме того, также в ходе исследования выяснилось, что:

  • 20% агентств не добавляют на сайт кнопку обратного звонка. И только шесть агентств дали клиентам возможность сразу написать менеджеру в WhatsApp.
  • Сотрудники 27% агентств перезвонили в течение 1 минуты. 30% заставили ждать в пределах 30 минут, 13% — больше получаса, 17% — больше часа. И ещё 13% решили не перезванивать вообще.
  • После запроса написать в WhatsApp только 20% написали в течение 3 минут. 20% заставили ждать сообщения в пределах 20 минут, 14% написали в WhatsApp больше, чем через 20 минут, 23% написали спустя час и более. С 23% вообще связаться в мессенджере не удалось.
  • 80% менеджеров агентств общались с нами с личных телефонов. То есть большинство компаний позволяют своим менеджерам уводить клиентскую базу.
  • 17% общались через бизнес-аккаунт и только 7% написали с официального верифицированного бизнес-аккаунта WhatsApp Business API — это подтверждает наличие зеленой галочки.

Также от менеджеров агентств недвижимости была получена и совсем необычная реакция: внезапный игнор или грубость во время разговора.

Решить эти проблемы на первых этапах общения между агентствами и потенциальными клиентами поможет автоматизация обратной связи с помощью мессенджеров и CRM-систем.

Так, по опыту клиентов TextBack из Skillbox, Burger King, Билайн и других бизнес получит наиболее эффективный и открываемый канал взаимодействия с клиентами, по сравнению с общепринятыми SMS и электронной почтой.

Источник фото на тизере: Marília Castelli on Unsplash