Как с помощью Яндекс.Карт привести 463 потенциальных покупателя квартир всего по 254 ₽ за обращение
Как с помощью Яндекс.Карт привести 463 потенциальных покупателя квартир всего по 254 ₽ за обращение

В 2020 году группа компаний «Каркас Монолит» подключила рекламу в Яндекс.Картах для четырёх ЖК в Нижнем Новгороде. За время рекламной кампании выяснилось, что стоимость обращения в Картах в 2–3 раза ниже, чем в других рекламных каналах.

Performance marketing agency
e-promo.ru
4 Июня 2021
Реклама с подключением коллтрекинга Calltouch превратила Яндекс.Карты в эффективный и недорогой канал привлечения потенциальных покупателей

У застройщика ГК «Каркас Монолит» в работе четыре ЖК европейского качества: «КМ Флагман», «КМ Молодёжный, 76», «КМ Tower Plaza» и «КМ Анкудиновский парк». Чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей, акцент в рекламных кампаниях сделали на выгодный процент по ипотеке — для всех ЖК он ниже льготной ставки в 6,5%, действующей в период коронавируса.

Первым ЖК, который начали продвигать через Яндекс.Карты, стал самый большой комплекс «КМ Анкудиновский парк», его подключили в апреле. Рекламу остальных ЖК запустили одновременно, 1 июня.

Главный итог кампании: стоимость обращения у Карт оказалась в 3 раза ниже, чем у контекстной рекламы, и в 2 раза ниже, чем у брендовых запросов в поиске.
Принятие решения о покупке квартиры — длительный процесс, и реклама помогает клиенту изучить все возможные варианты. Мы используем различные каналы. И изначально рассматривали рекламу в Яндекс.Картах как вспомогательный инструмент, даже подключили его не сразу. Но уже на первом объекте стало понятно, что Карты — это не только эффективный, но и недорогой способ привлечения потенциальных покупателей. Стоимость обращения у этого канала — самая низкая среди наших инструментов, выгоднее в 2–3 раза.

Елена Левина
Руководитель отдела маркетинга ГК «Каркас Монолит»

Ниже мы расскажем, как «Каркас Монолит» запускал рекламные кампании в Яндекс.Картах.

Шаг 1. Подготовили рекламные материалы

У любой организации, которая есть в Яндекс.Картах, есть карточка. Это минисайт, на котором собрана вся информация о бизнесе: адрес, контакты, время работы, фотографии, ссылки на сайт или соцсети. При запуске рекламной кампании в карточке появляются дополнительные возможности.

Для каждого ЖК надо было подготовить кнопку действия, витрину товаров и услуг и акцию с текстовым описанием и иллюстрациями. Всё это создавалось на стороне ГК «Каркас Монолит», а за сбор материалов, подготовку текстов и реализацию рекламной кампании отвечало агентство E-Promo.

Шаг 2. Загрузили материалы в Яндекс.Карты

Специалисты агентства E-Promo загрузили полученные от клиента материалы в рекламный кабинет — на это ушло всего лишь несколько часов.

Шаг 3. Подключили коллтрекинг Calltouch

Ко всем карточкам ЖК в Картах привязали подменный номер. Это позволило отслеживать эффективность рекламы для каждого из них по отдельности и оптимизировать бюджет кампании. На сайте застройщика настроили динамический коллтрекинг. Он позволил оценить эффективность каждого элемента карточки. Отслеживали переходы из самой карточки, а также с акции и витрины.

Шаг 4. Запустили рекламу и оценили результаты

После запуска рекламы карточки ЖК стали показываться на верхних позициях в поисковой выдаче в Яндекс.Картах, а на самой карте все карточки получили заметные зелёные метки — всё это помогло выделить объекты ГК «Каркас Монолит» среди конкурентов.

Также информацию о жилых комплексах потенциальные клиенты могли увидеть в карточках других жилых комплексов в разделе «Похожие места рядом».

Наконец, агентство E-Promo сравнило первые результаты рекламной кампании в Яндекс.Картах с другими каналами. Стало ясно, что стоимость обращения у Карт ниже, чем у других каналов, а эффективность сопоставима. E-Promo планирует предлагать Карты другим клиентам.

По сравнению с другими каналами, например, контекстной рекламой, Яндекс.Карты — очень простой в работе инструмент. Для запуска, настройки и оптимизации кампании нужны минимальные усилия.

Я считаю, что это перспективный канал, причём для совершенно разных сфер бизнеса. Единственное, пока Яндекс.Карты предоставляют меньше аналитики, чем хотелось бы, но уверена, что этот вопрос коллеги быстро закроют.

Мы очень довольны результатами проекта с ГК «Каркас Монолит»: не ожидали, что стоимость обращения будет в 2–3 раза ниже, чем по другим каналам. В дальнейшем планируем предлагать Карты и другим клиентам: канал доказал свою эффективность. Это источник лояльного трафика с релевантными результатами поисковых запросов.

Елизавета Ширшова
Менеджер группы «Недвижимость» агентства E-Promo

Результаты

463 потенциальных покупателя квартир.
254 ₽ за обращение.

Как добиться хороших результатов от рекламы в Яндекс.Картах — советы агентства E-Promo

Руководствуйтесь той же логикой, что и в Яндекс.Директе: чем больше полей заполнено, тем выше будет доверие к рекламе

Уделяйте как можно больше внимания работе с карточками. Это касается и обязательных, и опциональных элементов, в первую очередь ссылок. Ссылки дают дополнительное преимущество — большая часть обращений у ГК «Каркас Монолит» была не из карточек, а с сайта. Но именно карточка помогла заинтересовать потенциальных клиентов.

Пробуйте новые идеи

Так, в недвижимости может показаться неочевидным использование витрины товаров и услуг, но это ещё один способ показать преимущества ЖК, например развитую инфраструктуру или тихий район.

Указывайте наиболее интересное предложение не в тексте, который расположен внизу карточки, а в акции — она отображается в самом верху

Для ГК «Каркас Монолит» основным посылом стала низкая ставка по ипотеке.

Рассматривайте Яндекс.Карты как своеобразный канал поиска

Люди ищут здесь не только информацию по конкретному ЖК, но и ищут по общим запросам (например, «жилые комплексы»), чтобы определиться с выбором.

Реклама строящихся объектов группы компаний «Каркас Монолит» с использованием сервиса Яндекс.Карты — кейс, который доказывает, что этот инструмент действительно работает. Расширенная карточка организации позволяет дать всё, что нужно пользователю для принятия решения здесь и сейчас.

За девять месяцев проекта по нашей группе компаний мы привлекли 463 максимально заинтересованных пользователей, готовых к приобретению недвижимости разного ценового сегмента. А средняя стоимость обращения 254 ₽ показывает, что инструмент эффективен.

Елизавета Ширшова
Менеджер группы «Недвижимость» агентства E-Promo

Источник фото на тизере: Tim Trad on Unsplash