Спецпроект: Репутационный менеджмент
Репутационный
Менеджмент
Работа с отзывами в фудтехе: как обернуть негатив себе в плюс

Репутационный менеджмент — ключевое направление в сфере доставки еды. Именно отзывы и рекомендации приводят новых клиентов и помогают развивать сервис. Fresh Lab рассказывают, как за 4 года научились работать с критикой и какие результаты это приносит.

Станислав Ткачев
Fresh Lab
Хвост виляет собакой: как ORM сменит эпоху PR Сильвестр Петров
MarkWay
4 ситуации, когда клиенты обращаются за управлением репутацией в сети Вебпространство digital-агентство
Почему клиники и больницы теряют доверие пациентов и что с этим делать Вебпространство digital-агентство Каждая звёздочка рейтинга повышает продажи на 9%. Важные цифры про управление репутацией в интернете Сильвестр Петров
MarkWay
Управление репутацией без бюджетов: восстанавливаемся после кризиса Юлия Бюрг
Media Research Family
Репутация на карантине: когда клиентов перестанет «штормить» и что делать сейчас Марина Сосюк
WHITE SHIRT
Как продвигаться в Яндекс.Картах: от отзывов до рекламы Петр Савинов
Repometr
Кто такой специалист по управлению репутацией и чем он занимается? Topface Media
Topface Media
Ранее на Cossa