Репутационный
Менеджмент
Репутационный
Менеджмент
От нишевой услуги к обязательной стратегии: как изменился российский рынок управления репутацией в сети
Заниматься репутацией всё важнее, и вот почему.
31 июля 2024
Sidorin Lab
Исследование: 80% соискателей откажутся от работодателя с плохой репутацией
5 апреля 2024
Редакция Cossa
cossa.ru
Скорая SERM-помощь: спасаем поисковую выдачу
3 января 2024
Егор Федотов
2N9HT
SERM и бюджетирование: как дорого обходится работа с репутацией
3 января 2024
Интернет-агентство Студия ЯЛ
Российский рынок и китайские авто: как найти общий язык с помощью ORM
3 января 2024
HIGH VOLTAGE BRAINS Агентство по управлению репутацией в интернете
HVB
Российский рынок онлайн-репутации в кризис: исследование медиа-аналитического агентства Ex Libris
3 января 2024
Редакция Cossa
cossa.ru
7 способов управлять репутацией в сети, или SERM по полочкам
3 января 2024
19agency84 Creative & Digital
19agency84
Стартапам: как управлять репутацией при активном росте бизнеса
3 января 2024
Ольга Соколова
Digital Guru
Агентство Markway опубликовало исследование рынка ORM/SERM в России за 2021 год
3 января 2024
Markway
Markway
Как правильно отразить информационную атаку и сохранить репутацию. Руководство к действию от Sidorin Lab
3 января 2024
Валентин Пахомов
Sidorin Lab
Антикризисные коммуникации: что делать, если вы в центре PR-скандала? Работающий алгоритм от Марка Шермана, B&C agency
3 января 2024
Polina Kara
Ruward, Cossa
показать еще
Ранее на Cossa
Маркетинг разговоров: как бизнесу использовать мессенджеры в новом мире
Виктория Одинцова
В нейросетях клиентской поддержки. Кто и как делает сервис, отвечающий на негативные отзывы
Reputation Earth
Опыт Impulse.guru: удержание клиентов в интернет-маркетинге — как грамотный аккаунтинг позволяет сохранить заказчика
Илья Русаков
Учебник по рынку разработки цифровых продуктов на заказ. Глава 9: Маркетинг
Макс Десятых
Как начать формировать HR-бренд
Алина Хацела
Восстановить репутацию в сети: типичные ошибки и как их исправить
Sociorama
Учебник по рынку разработки цифровых продуктов на заказ
Макс Десятых
Как выглядит контент Durex в социальных сетях Китая?
Алексей Чигадаев
Как увеличить количество целевых действий пользователей в Google на 132% — кейс компании «Папа Джонс» и RocketData
Алена Селиванова
показать еще