Медицинский контент всемогущий: 10 кейсов Digital Generation
на главную спецпроекта
Digital Generation
Digital Generation
Медицинский контент всемогущий: 10 кейсов Digital Generation

От подкаста до теста: примеры нишевого контент-маркетинга.

24 апреля 2023
E-mail
Телефон
Имя
CAPTCHA

Достигаете ли вы целей в области контент-маркетинга?

Если ответили «нет» и вам в моменте стало грустно, в этом нет ничего страшного. Вам нужно начать их ставить.

Делай раз, два, три.

  • Познакомить аудиторию с брендом, дать о нём общее представление.
  • Повысить посещаемость веб-сайта, усовершенствовать SEO-работу.
  • Превратить количество аудитории в её качество.

На наш взгляд, только незначительная доля фармбизнеса получает реальный результат от контент-маркетинга. Всё потому, что мало кто умеет создавать качественный контент.

Форматы коммуникации с целевой аудиторией (врач, конечный потребитель, провизор) могут быть самыми разными: текст, фото, видео, подкасты, гейминг, тесты.

Digital Generation работает со всеми существующими каналами и форматами, применяемыми в контент-маркетинге. Вот несколько примеров успешных кейсов в различных форматах.

Текстовый формат

Если вы фармкомпания и вы занимаетесь контент-маркетингом, вам не нужны тексты для сайтов и социальных сетей. Пишите тексты для людей. Чтобы написать полезный контент для целевой аудитории, нужно изучить её запрос и знать точку приземления единицы контента. Поэтому очень важно, чтобы медицинский контент писал специалист, обладающий не только даром слова, но и предметным знанием тематики, при этом умеющий не перегрузить информацию медицинскими терминами.

Контент-маркетинг удовлетворяет информационные потребности аудитории. Алгоритмы поисковиков совершенствуются, они работают, чтобы находить для пользователей актуальную и качественную информацию. Поисковая выдача всё успешнее предлагает действительно качественный контент, выделяя его и поднимая в топ.

Кейс 1. Статья «Синдром сухого глаза» успешно занимает топовую позицию в выдаче и собирает 15% от общего трафика сайта из поисковых систем.


Кейс 2. Статья «Глоссит языка» успешно занимает позицию в топе выдачи и собирает ежемесячно 10% от общего трафика сайта из поисковых систем.

Видеоформат

Кейс 3. Видеоформат становится одним из наиболее привлекательных для пользователей. Для продвижения сайта стоматологической клиники «Трилогия» было принято решение запустить рубрику «Стоматология на понятном языке», которая позволила на 40% увеличить время пребывания на сайте и улучшить конверсию в запись на 20%.


Помимо данной рубрики для повышения конверсии и укрепления позитивного отношения к бренду мы сняли необычный ролик о компании.

Графический формат

Визуальный контент (особенно фотографии) — весомый фактор в привлечении трафика. Это не только приятный для пользователя формат, но и хороший инструмент продаж.

От навязчивой рекламы хочется скрыться, отписаться — и это нормально. Особенно, когда речь идёт о рекламе медицинских услуг. Но стоит мысленно пересесть в кресло потенциального пациента и станет ясно, какая именно информация могла бы вам помочь принять решение в отношении своего здоровья прямо здесь и сейчас, задолго до визита в клинику. Какой контент сформирует то самое бесценное доверие к клинике, врачу?

Кейс 4: Фотографии. Яркий пример эффективного контент-маркетинга — работы до и после пациентов клиники Sense. Связующее звено между различными стадиями продаж, которое позволяет увеличить количество пациентов.


Кейс 5: Инфографика. Посетители сайтов тратят на просмотр картинок примерно на 10% больше времени, чем на чтение текста. Лучший способ объединить оба вида контента — инфографика, что мы успешно реализовали на сайте препарата «Артравир».


Кейс 6: Анимация. Анимация — простой и интересный способ привлечь внимание посетителей сайта, увеличить тем самым время коммуникации с брендом и снизить % отказов. В отличие от традиционных видеороликов анимация совсем недорога и практически не требует оригинального видеоконтента для демонстрации продукта и его фишек. Мы сделали анимацию для лендинга контрацептивных свечей «Ноноксинол».

Гейминг

Интерактив — отличный способ вовлечения и улучшения поведенческих факторов, что повышает конверсию и укрепляет позитивное отношение к бренду.

Кейс 7: игра «Веселый пейнтбол».


Кейс 8: игра «Оки — чтобы не было мучительно больно горлу».


Кейс 9: тест «Какая вы мама?».

Аудиоконтент

Одним из наиболее удобных и часто потребляемых форматов контента являются подкасты. Они обрели популярность несколько лет назад и прочно заняли позиции благодаря удобству: послушать обучающую или развлекательную информацию можно не отвлекаясь от домашних дел, по дороге на работу, перед сном.

Кейс 10: подкасты про ГМП (гиперактивный мочевой пузырь). Примером классно реализованного аудиоконтента для врачей является серия подкастов по теме ГМП с ведущими экспертами со всего мира. Контент размещен в разделе для специалистов. Каждый подкаст имеет краткое описание, реализован качественный перевод интервью с разных языков, подкасты отличаются хорошим звуком и удачной адаптацией.

Главное не наличие или количество контента, а его качество

Попытка наполнить сайт или другой информационный ресурс низкокачественным материалом, не связанным с продуктом или услугой компании, не только вызывает раздражение пользователей, но и приводит нецелевых посетителей из поиска.

Digital Generation — агентство интернет-маркетинга полного цикла. Мы специализируемся на продвижении медицины с 2010 года. Используем авторские программы продвижения Rx- и OTC-препаратов и собственную методику прогнозирования продаж.