на главную
Нектарин DG
Нектарин DG
Соцсети клиники: 6 типичных ошибок в тексте

Шесть простых правил для текста в соцсетях клиник. Рассказывает Олеся Попова из Platonov Agency.

С помощью социальных сетей частные клиники привлекают пациентов.

В постах клиники продают услуги: сообщают об акциях, описываю процедуры, знакомят с врачами. Также сообщество в соцсети может выступать как экспертный портал или инструмент для поддержания имиджа, где клиника рассказывает об опыте специалистов и участии в конференциях.

Чтобы соцсети давали результат, важно писать посты понятно, интересно и с пользой. Рассказываем о частых ошибках, которых стоит избегать.

1. Термины

Подписчики в соцсетях не врачи, поэтому многих профессиональных терминов они не знают. Если ваши публикации наполнены непонятными словами, люди вас не понимают и теряют интерес.

Ваша задача — писать так, чтобы могла понять 90-летняя бабушка или семилетний ребенок. Если используете термины, объясняйте их значение простым языком.

2. Профессиональные формулировки

На профильной конференции формулировка «вследствие повреждения тромбоцитов» не вызовет вопросов. Для соцсетей такие профессиональные выражения не подходят.

Пишите так, словно пишите для своих друзей, не связанных с медициной. Замените слово «вследствие» на простое «из-за», и читать сразу станет легче.

3. Штампы

Штампы — это фразы и слова, которые вызывают оскомину: «команда профессионалов», «кратчайшие сроки», «доверьте своё здоровье профессионалам». Так писали все, а некоторые продолжают писать и сейчас.

Не рискуйте вниманием подписчиков, избавляйтесь от штампов.

4. Банальные поздравления

Поздравлять с праздниками нужно, но с умом. Подписчики видят в ленте десятки одинаковых пожеланий. Если ваше поздравление ничем не выделяется, не ждите лайков.

Придумайте что-то необычное и такое, что откликнется в душе именно у ваших подписчиков. Экспериментируйте, не пишите банальностей.

5. Обращения к пациентам

Пост должен заинтересовать пользователя за пару секунд, иначе он пролистает ленту дальше. Если в первых строках идёт обращение — это уже потеря времени, а значит потеря читателей. Формат соцсетей не предусматривает обращений — экономьте время подписчиков, и они будут вам благодарны.

Не пишите «Вы» с большой буквы. Это устаревшая формальность: вы хотите показать, что относитесь к пациентам с уважением. На самом деле, гораздо уважительнее будет публиковать полезные и интересные посты.

6. Вода

Писать нужно коротко и по делу. Для этого важно сформулировать идею поста и донести её с первых строк. Не стоит грузить читателя банальными вступлениями и подводками.

Соблюдайте «гигиену»

Мы перечислили основные ошибки в тексте постов для клиник. Не допускайте их, чтобы ваше сообщество привлекало больше подписчиков, а публикации собирали больше лайков.

Nectarin Digital Geeks