In-app и TikTok как источники клиентов для финансового приложения
на главную спецпроекта
In-app и TikTok как источники клиентов для финансового приложения

Изучаем, как добиться прироста пользователей с помощью всего двух каналов.

Рассказывает генеральный директор агентства мобильной рекламы Mobisharks (Kokoc Group) Игорь Зуев.

Задачи

  • Удвоить число установок приложения и других целевых событий.

  • Увеличить MAU (Monthly Active Users).

  • Добиться роста CR из установки в лояльного пользователя и целевые действия.

  • Достичь CR из установки в открытие счета более 5%.

Решение

О клиенте

«БКС Мир инвестиций — брокер» — один из лидеров российского фондового рынка. Клиент специализируется на торговле ценными бумагами и валютой, а также предоставляет инвестиции и финансовые активы.

Объектом продвижения стало мобильное приложение компании. Оно содержит функции покупки и продажи акций онлайн с персональными рекомендациями, новостями, котировками, инвестиционными идеями и аналитикой.

Конкуренты — такие крупные игроки как Тинькофф, Альфа-Банк, Сбер и ВТБ со своими инвестиционными приложениями.

Механика

Команда Mobisharks выбрала два канала продвижения:

  • In-app;

  • TikTok.

Залогом эффективности рекламной кампании стало регулярное тестирование различных креативов, ставок и таргетингов с последующей оптимизацией на основе полученных результатов.

Почему In-app

Реклама в приложениях с помощью рекламных сетей — популярная стратегия для привлечения платного трафика. Её отличают широкий выбор партнёров и большие объёмы трафика с сохранением высокого качества.

Вовлечённость пользователей в рекламных сетях выше не только по сравнению с обычными веб-форматами, но и зачастую с прочими мобильными источниками. Некоторые рекламные сети дают возможность выбирать максимально приближённые категории приложений, чтобы показывать рекламу наиболее заинтересованной аудитории.

Кроме того, In-app отличается относительно лояльной модерацией по сравнению с жёсткими требованиями некоторых других каналов.

Почему TikTok

Эта соцсеть обладает большой ёмкостью и более молодой аудиторией по сравнению с другими. Арбитраж канала отлично подходит для точечной оптимизации за конверсию, что позволяет быстро реагировать на изменения и выстраивать новый тактический подход.

Благодаря нативным форматам и сегментации аудиторий в TikTok преимущества продукта можно показывать более вовлечённым пользователям.

Ход работ

Сотрудничество с клиентом началось в октябре 2021 года. Привлекать пользователей решили с помощью рекламы с широким таргетингом. Всего использовали 30 креативов в канале In-app и 25 в TikTok.

В In-app-креативах были:

  • высокое разрешение;

  • призыв к действию;

  • субтитры;

  • музыкальное сопровождение.

Форматы подбирали специально для максимально широкой аудитории:

  • универсальные баннеры с ярким лаконичным визуалом и с широким УТП;

  • нативные ролики, в которых рассказывается об универсальности продукта и выгоды предложения.

Пример креатива:

Что касается TikTok, то креативный подход здесь — 70% успеха. Поэтому для рекламной кампании в TikTok Ads наша команда подготовила нескольких нативных роликов, учитывая все особенности продукта и специфику канала.

Вот один из них:

А ещё был мемный ролик с котиком:

Трендовые форматы помогают добиться того, чтобы ролик не пролистывали сразу. С их помощью можно удержать внимание аудитории и рассказывать о преимуществах продукта, не навязывая и не убеждая. В то же время нативные ролики демонстрировали функционал приложения и примеры использования.

Схематично подготовка к запуску кампаний выглядела следующим образом:

Оптимизация

Спустя три дня после запуска рекламной кампании занялись оптимизацией. Это позволило стабилизировать объём и качество закупаемого трафика.

In-app

Изначально мы подобрали ключевые и подходящие под тематику рекламные сети с требуемыми настройками по таргетингу. Например, Appnext, сеть с хорошо конвертируемым трафиком большого объёма по нужным гео.

После получения первых установок от пользователей трафик проанализировали с помощью антифродовой системы. Паблишеров, чья окупаемость вызвала сомнения, отключили.

Затронула оптимизация и креативные материалы. Их эффективность регулярно отслеживали, тестируя различные форматы и варианты.

TikTok

Первые рекламные кампании в TikTok оптимизировались на установки. Однако впоследствии мы проанализировали трафик и запустили кампании с оптимизацией на событие.

Результаты

Главным итогом сотрудничества с «БКС Мир инвестиций — брокер» стало 100% выполнение агентством Mobisharks всех ключевых KPI.

Лучший эффект в канале In-app показали большие баннеры с призывом к действию, ведь крупный текст хорошо работает на удержание аудитории. В TikTok же выстрелили нативные ролики, так как этот формат соответствует стилю площадки и не нарушает процесс потребления контента аудиторией.

Итог работы в сухих цифрах:

  • в 2,8 раза выросло число новых установок;

  • в 4,2 раза увеличилось количество достижений целевых событий — открытий счёта;

  • в 3,8 раза больше стало активных пользователей ежемесячно;

  • 59% составил CR из установки в лояльного пользователя. Как видно из графика, уже в первый месяц нашего сотрудничества этот показатель достиг 11%, а к марту 2022 года — 17%.

Продвижение приложений — кропотливая работа, в которой следует учитывать множество нюансов. Хотите избежать слитого бюджета и сосредоточиться на других маркетинговых задачах? Обращайтесь к профессионалам с большим опытом в мобильном маркетинге.